![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Игра на внимательность.Учитель называет какой-либо признак имени существительного. Задача учащихся – привести пример. Домашнее задание: упражнение 198. Урок 52. Повторение изученного в 5 классе Проверка домашнего задания. Работа с пословицами. Учитель раздает на каждую парту конверты с пословицами, слова из которых написаны на отдельных листочках. Задача учащихся – собрать пословицу и вставить пропущенные буквы. В каждом конверте лежит подсказка – грамматические показатели слов, расположенные в нужной последовательности.
1) без, грамматик.., и, учатся, математик.., не, букв, и Подсказка: предлог, мн. ч. род. п., союз, ед. ч. род. п., не, глагол, и, ед. ч. род. п.
2) работ.., не, в желез, ржавеет Подсказка: предлог, ед. ч. пр. п., ед. ч. им. п., не, глагол.
3) и, поедет, тигр, на, богатырь Подсказка: ед. ч. им. п., и, предлог, ед. ч. пр. п., глагол.
4) и, щенок, тот, к, слепой, полезет, матер.. Подсказка: прилагательное, им. п. ед. ч., – и, тот, предлог, дат. п. ед. ч., глагол.
Затем учащиеся с одинаковыми пословицами сравнивают свои ответы. Упражнение 199 (комментированное письмо). Упражнение 200. – Обсуждение орфограммы «Ь на конце существительных после шипящих». – Заполнение таблицы.
Упражнение 201. – Обсуждение орфограммы «Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных». – Самостоятельная работа. Итог урока. – Почему важно уметь определять склонение и падеж существительных? Домашнее задание: упражнение 202, 203; подготовиться к диктанту по упражнению 204. Уроки 53–54. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|