Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Музыкальные инструменты




Трубач

И.п.: о.с. 1 — имитировать игру на трубе (вдох); 2 — на выдохе произносить: «Ту-ру-ру! Ту-ру-ру!». Повторить 3—4 раза.

Барабан

И.п.: о.с. 1 — имитировать игру на барабане (вдох); 2 — на выдохе произносить: «Бом-бом-бом! Бом-бом-бом!». Повторить 3— 4 раза.

Гармошка

И.п.: ноги слегка расставлены. 1 — имитировать игру на гармошке (вдох); 2 — на выдохе произносить: «Тра-ля-ля! Тра-ля-ля!». Повторить 3—4 раза.

Скрипочка

И.п.: ноги слегка расставлены. 1 — имитировать игру на скрипке (вдох); 2 — на выдохе произносить: «Тили-ли! Тили-ли!». Повторить 3—4 раза.

Балалайка

И.п.: о.с. 1 — имитировать игру на балалайке (вдох); 2 — на выдохе произносить: «Тренди-брень! Тренди-брень!». Повторить 3—4 раза.

Колокольчик

И.п.: о.с. 1 — «звенеть колокольчиком» (вдох); 2 — на выдохе произносить: «Дон-дон-дон! Ля-ля-ля!». Повторить 3—4 раза.

Поем ноты

И.п.: о.с. 1 — вдох; 2 — на выдохе пропевать: «До-ре-ми-фа соль-ля-си!». Повторить 3—4 раза.

Художественный материал

* * *

Бей в барабан, бей в барабан!

Громче бей в барабан! Та-та-та!

Зайка взял свой барабан

И ударил: трам-там-там!

В. Цвынтарный

* * *

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду!

Сидит ворон на дубу!

Сидит ворон на дубу

И играет во трубу!

Ту-ту-ту, ту-ру-ру,

Потерял солдат трубу,

Потерял и не нашел

И опять ко мне пришел.

Детская считалка

* * *

Музыканты прибежали,

В барабаны застучали.

Бом! Бом! Бом! Бом!

Пляшет Муха с Комаром.

А за нею Клоп,

Клоп Сапогами топ, топ!

К. Чуковский

* * *

Пчелы водят хоровод —

Брум-брум.

В барабан ударил кот —

Трум-трум.

Стали мыши танцевать —

Тир-ля-ля,

Так что начала дрожать

Вся земля.

Шведская песенка

* * *

Балалайка, балалайка,
Побренчи-ка, поиграй-ка!
Барабань-ка, барабан!
Разверни бока, баян!
К небу поднимаем трубы,
Громко, громко дуем в трубы.
В бубен бьем, бренчим, дудим,
Барабаним и трубим!
И. Лопухина
Веселые ноты
До-ре-ми-фа-соль-ля-си.
Ты у музыки спроси:
— Почему всего семь нот,
Вальс звучит или фолькстрот?
До-до-до звучит так низко.
Си-си-си пищит, как мышка.
Ля-ля-ля, как колокольчик.
Ми — на «мы» похоже очень.
Соль — соленая на вкус.
Ре-ре, словно длинный ус.
Фа-фа-фа, фа-фа-фа
Мягко стелет, как софа.
Е. Алябьева
Веселые инструменты
Бом-бом-бом, —
Барабан стучит.
— Ти-ли-линь, —
Скрипка с нами говорит.
— Ту-ру-ру, -
Загудели трубы.
— Соль-фа-соль, —
Дуть мы больше не будем.
— Динь-динь-динь, —
Колокольчик пропел.
— Спеть я песню свою не успел!
Тут взмахнул дирижер, и в оркестре
Инструменты запели все вместе.
Е. Алябьева

* * *

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! —
Ложки застучали.
Тук-тук-тук, тук-тук-тук! —
Детки заиграли.
Динь-динь-динь, динь-динь-динь! —
Пляшет погремушка, —
Динь-динь-динь! —
Звонкая игрушка.
Там-там, там-там!
Бубен веселиться.
Там-там, там-там! —
Не надо торопиться!
Тра-ля-ля, тра-ля-ля! —
Вместе мы играем,
«Тра-ля-ля, тра-ля-ля!» —
Дружно подпеваем.
М. Картушина
Барабан
Барабанщик очень занят:
Д-д, д-д-д.
Барабанщик барабанит:
Д-д, д-д-д.
Бей, руками помогай:
Д-д, д-д-д.
Ритм ногами отбивай:
Д-д, д-д-д.
Учись играть на барабане:
Д-д, д-д-д.
Твой язык послушным станет:
Д-д, д-д-д.
Язык, кверху поднимайся:
Д-д, д-д-д.
Смотри — с ритма не сбивайся:
Д-д, д-д-д.
З. Репина, В. Буйко

Профессии

Дровосек

И.п.: о.с. 1 — на выдохе руки складывать топориком и поднимать вверх; 2 — резко, словно под тяжестью, вытянутые руки опустить, наклониться, позволяя рукам прорезать пространство между ног, произносить: «У-у-у-х!». Повторить 3—4 раза.

Дворник с метлой

И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 — вдох, встать на носки, руки поднять вверх — в стороны; 2 — и.п., произносить на выдохе: «Ш-ш-ш!». Повторить 3—4 раза.

Пилим дрова

И.п.: стоя парами лицом друг к другу, руки скрещены. 1 — вдох; 2 — поворачивать туловище вправо-влево, не отпуская рук, произносить на выдохе: «Ж-ж-ж!». Повторить 3—4 раза.

Косарь

И.п.: ноги врозь, слегка согнутые руки подняты вперед, пальцы сжаты в кулаки. 1 — на вдохе, подражая движениям косаря, поворачиваться направо и налево, делая широкие, размашистые движения руками; 2 — на выдохе произносить: «Жух! Жух! Жух!». Повторить 3—4 раза.

Кузнец

И.п.: ноги на ширине плеч. 1 — имитировать работу кузнеца (вдох); 2 — на выдохе произносить: «Тин-тин-тин! Тан-тан-тан!». Повторить 3—4 раза.

Ткачиха

И.п.: ноги на ширине плеч, согнутые в локтях руки перед собой. 1 — имитировать работу ткачихи (вдох); 2 — на выдохе произносить: «Ток-ток-ток! Ток-ток-ток!». Повторить 3—4 раза.

На приеме у врача

И.п.: о.с. 1 — широко открыть рот (вдох); 2 — на выдохе произносить: «А-а-а-а-а!». Повторить 3—4 раза.

Художественный материал

  * * *
  Тара-тара-тара-ра,
  Вышли в поле трактора.
  Стали пашню боронить,
  Нам бежать — тебе водить.
  Детская считалка
  * * *
  На заводе слышен стук:
  Молоточки — тук, тук, тук.
  Каждый что-то мастерит
  И по-своему стучит.
  М. Андреева
  Пастух
  Знаешь, кто я? Пастушок!
  Тирли-тирли — мой рожок.
  Тирли-тирли, ду-ду-ду,
  За собой коров веду,
  Чтоб на зорьке вечерком
  Был подойник с молоком.
  А. Расцветников
  Шофер
  Качу, лечу
  Во весь опор.
  Я сам — шофер
  И сам — мотор.
  Нажимаю на педаль —
  И машина
  Мчится вдаль.
  Б. Заходер
  Чик-чирик
  Воробей сидит и плачет:
  — Сломался чик-чирик!
  Что теперь я буду делать?
  Молча жить я не привык! —
  Стал он думать, думать, думать
И придумал наконец:  
— Полечу скорее в кузню —  
Не поможет ли кузнец?  
А кузнец толковый  
Взял две нужных вещи —  
Молоток да клещи:  
Пинг-панг, клинг-кланг! —  
И чик-чирик как новый.  
Норвежская песенка  
     

Пожарные






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных