Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализируем угрозы рынка.




Рассмотрите тенденции, которые вы выделили как угрозы рынка.

♦ Как уменьшить угрозы?

♦ Как это сделать, принимая во внимание сильные стороны компании?

♦ Запишите варианты действий в поле матрицы SWOT «Угрозы рынка – Сильные стороны компании».

И наконец, обратите внимание на слабые стороны компании.

♦ Какие усилия по исправлению наиболее важных слабых сторон компании необходимо предпринять, чтобы свести возможные последствия угроз к минимуму?

♦ Запишите варианты действий в поле матрицы SWOT «Угрозы рынка – Слабые стороны компании».

Вы можете детализировать план действий, повторив анализ ситуации для каждого рассматриваемого рынка. Составьте набор возможных действий.

♦ Рассмотрите составленные вами списки в каждом из полей матрицы SWOT. Объедините их в один список. При этом объедините те варианты действий, которые практически совпадают для разных полей. Они вам понадобятся при разработке стратегий маркетинга.

♦ Выберите стратегию, которая наилучшим образом соответствует ситуации.

Список возможных стратегий вы найдете в любом учебнике. Стоит только отметить, что для подавляющего числа небольших компаний реализуется стратегия последователя либо стратегия работы в сегменте (на одном рынке), что подразумевает свою собственную стратегию роста.

Поздравляем! Вы провели SWOT‑анализ. Как видите, это достаточно полезно, если знать, что вы хотите получить в итоге.

 

* * *

 

Степан был доволен результатами своего труда. Перед ним на листе бумаги были выписаны возможные варианты действий, которые он собирался предложить на рассмотрение на следующем совещании. Впрочем, подробнее он решил описать их в следующем разделе плана после обсуждения на рабочей группе.

На совещание Степан шел с набросками, которые позволят принять решение по стратегиям компании.

 

 

СТРАТЕГИИ

Исходя из SWOT‑анализа целесообразно ориентироваться на стратегию роста. При этом на начальном этапе компания использует стратегию расширения продаж на существующем рынке за счет более широкого охвата торговых точек в регионе. Одновременно компания стремится к выходу на рынки других регионов с существующим ассортиментом. На следующем этапе будет расширен ассортимент, чтобы обеспечить запланированный объем продаж.

 

Примерный план, в общем, был понятен, и мысленно Степан уже формулировал шаги, которые необходимо будет предпринять в ближайшем будущем. Но его личные соображения – это еще не руководство к действию для компании. Поэтому, чтобы перейти к непосредственному изложению плана, стоит согласовать свое видение с представлением других менеджеров, оговорить принципы, на которые стоит опираться.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных