ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СООТВЕТСТВИЕ ЛАТЕКСНОЙ ШПАТЛЕВКИ «ЯРКИЕ КРАСКИ» ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ1. Компания не использует мелкую упаковку (менее 1 кг), а она востребована розничным покупателем для небольшого ремонта. В то же время отсутствие крупной фасовки делает неудобным использование продукта профессиональными строителями при значительном объеме ремонтных работ. 2. При фасовке банка наполняется не полностью. Это создает воздушную прослойку между крышкой и продуктом, что ведет к преждевременному высыханию шпатлевки. По этой же причине поступают жалобы от потребителей о том, что сверху шпатлевка сухая. Плохо перемешивается. Приходится снимать верхний слой. Крупинки высохшего слоя попадают в шпатлевку и во время шпаклевки остаются следы от крошек. 3. В связи с тем, что приходится удалять верхний высохший слой, уменьшается фактический объем покупаемого продукта. 4. Шпатлевки «Яркие краски» доходят до потребителя с истекшим сроком годности.
Далее Степан представил сравнительные характеристики продукции и отзывы продавцов об основных марках. С учетом анализа цен картина вырисовывалась не в пользу продукции «Ярких красок».
Принимая во внимание проведенный анализ, можно сделать выводы, что шпатлевки компании «Яркие краски» вполне конкурентоспособны по качеству. Основные причины слабого спроса следующие: ♦ завышенная цена по отношению к большинству предложений на рынке; ♦ несоответствие качества продукта и упаковки: несмотря на высокое качество продукта, тара оформлена неудовлетворительно, этикетка не соответствует среднему уровню полиграфии для этого класса товаров; ♦ фасовка продукта не соответствует требованиям покупателей: для розничного покупателя 1,5‑килограммовая упаковка является излишне большой, а для профессионального строителя‑ремонтника – недостаточной; ♦ упаковка не обеспечивает сохранность качества продукта в период гарантийного срока; ♦ сотрудники компании не информированы о свойствах продукта.
Последнюю фразу он написал после того, как поговорил с менеджерами по продажам. Они не имели никакого представления о том, что за продукцию продают, и за исключением названия и цены, ничего не смогли сказать ни о качестве, ни об отличительных свойствах товара. В конце отчета Степан дал список предложений, которые, как он предполагал, помогут изменить ситуацию.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|