Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СООТВЕТСТВИЕ ЛАТЕКСНОЙ ШПАТЛЕВКИ «ЯРКИЕ КРАСКИ» ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ




1. Компания не использует мелкую упаковку (менее 1 кг), а она востребована розничным покупателем для небольшого ремонта. В то же время отсутствие крупной фасовки делает неудобным использование продукта профессиональными строителями при значительном объеме ремонтных работ.

2. При фасовке банка наполняется не полностью. Это создает воздушную прослойку между крышкой и продуктом, что ведет к преждевременному высыханию шпатлевки. По этой же причине поступают жалобы от потребителей о том, что сверху шпатлевка сухая. Плохо перемешивается. Приходится снимать верхний слой. Крупинки высохшего слоя попадают в шпатлевку и во время шпаклевки остаются следы от крошек.

3. В связи с тем, что приходится удалять верхний высохший слой, уменьшается фактический объем покупаемого продукта.

4. Шпатлевки «Яркие краски» доходят до потребителя с истекшим сроком годности.

 

Далее Степан представил сравнительные характеристики продукции и отзывы продавцов об основных марках. С учетом анализа цен картина вырисовывалась не в пользу продукции «Ярких красок».

 

Принимая во внимание проведенный анализ, можно сделать выводы, что шпатлевки компании «Яркие краски» вполне конкурентоспособны по качеству. Основные причины слабого спроса следующие:

♦ завышенная цена по отношению к большинству предложений на рынке;

♦ несоответствие качества продукта и упаковки: несмотря на высокое качество продукта, тара оформлена неудовлетворительно, этикетка не соответствует среднему уровню полиграфии для этого класса товаров;

♦ фасовка продукта не соответствует требованиям покупателей: для розничного покупателя 1,5‑килограммовая упаковка является излишне большой, а для профессионального строителя‑ремонтника – недостаточной;

♦ упаковка не обеспечивает сохранность качества продукта в период гарантийного срока;

♦ сотрудники компании не информированы о свойствах продукта.

 

Последнюю фразу он написал после того, как поговорил с менеджерами по продажам. Они не имели никакого представления о том, что за продукцию продают, и за исключением названия и цены, ничего не смогли сказать ни о качестве, ни об отличительных свойствах товара.

В конце отчета Степан дал список предложений, которые, как он предполагал, помогут изменить ситуацию.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных