ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекламные задачи на текущий год.1. Обеспечить достаточный уровень знания ассортимента и преимуществ продукции «Яркие краски» по следующим целевым аудиториям: ♦ директора магазинов регионов; ♦ товароведы; ♦ продавцы секций ЛКМ. 2. По базе магазинов, имеющих отделы ЛКМ, провести почтовую рассылку. ♦ Содержание почтовой рассылки: информация о компании, ассортимент продукции, перечень услуг по рекламной поддерж ке, отзывы успешно сотрудничающих с компанией магазинов, предложение о встрече с менеджерами и презентации продукции в магазине. 3. Провести опрос среди директоров магазинов о формах рекламы: нужны ли плакаты, оформление витрины, в какое время можно пригласить продавца ЛКМ на семинар в компанию. 4. Составить список магазинов, сотрудничающих с компанией и готовых предоставить витрину магазина для рекламы продукции «Яркие краски». 5. Разработать стандартное оформление витрины. 6. Изготовить листовки. Акцент в рекламной кампании по региону будет сделан на повышение известности торговой марки «Яркие краски». Рекламная кампания охватит следующие целевые аудитории.
Форма календарного плана мероприятий и бюджета совпадала с той, которую Степан использовал для общего маркетингового плана, так что воспринималась она как уточнение.
* * *
В этой части, посвященной планам построения коммуникаций компании, хотелось бы подробнее остановиться на двух аспектах – подготовке и проведению выставки и планированию открытия интернет‑представительства компании, как вызывающих наибольшее количество вопросов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|