ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Краткая история медиации ровесников в школеМедиация ровесников имеет свои корни не в сфере образования. В 1970-е гг. администрация президента Джимми Картера поощряла создание первых центров правосудия между соседями. Цель этих центров, вскоре получивших известность как «программа соседской (community) медиации», заключалась в предоставлении альтернативы судам, как места, где граждане могли бы встречаться для разрешения своих конфликтов. Люди, стоявшие у истоков соседской (community) медиации, утверждали, что медиация была более эффективным процессом для разрешения широкого круга конфликтов, чем судебное разбирательство, особенно если стороны поддерживали длительные отношения друг с другом. В типичной программе соседской (community) медиации соседи-волонтеры обучались медиировать споры, возникающие в общине. Споры, которые они медиировали, включали в себя споры между соседями, членами семьи, землевладельцами и арендаторами, потребителями и торговцами, друзьями и мелкими бизнесменами. Хотя некоторые споры разрешались непосредственно местными жителями, многие программы обращались к местным судам и социальным службам, которые могли обеспечить устойчивый поток дел. Представление об индивидуальных полномочиях и полномочиях общины имело фундаментальное значение для движения соседской медиации, возраставшей в ходе социально-политического подъема конца 1960-х гг. Лидеры в этой области хотели предоставить навыки и полномочия разрешать конфликты гражданам, участвовавшим в них. Помогая людям изменять свои межличностные отношения, они надеялись создать более сильные общины и лучшую жизнь. Успех первых программ медиации был впечатляющим. На подавляющем большинстве сессий медиации сторонам удавалось вырабатывать соглашения, эффективно разрешавшие их конфликты. Стороны сообщали о высоком уровне удовлетворения процессом и часто в результате их участия в медиации их отношения если не улучшались, то сохранялись. Кроме того, медиаторы в общине считали, что эта работа исключительно результативна. Когда исследования начали показывать, что стороны выполняли соглашения, принятые в результате медиации чаще, чем по распоряжению суда, даже скептики начали обращать на это внимание. Концепция соседской (community) медиации распространилась по стране. В начале 1980-х гг. определенное число программ соседской медиации попыталось повторить свой успех в школах, обучая учащихся медиировать конфликты своих ровесников. Это движение в школы было основано на четырех предположениях: 1. Что конфликт является нормальной частью жизни, которую можно использовать как 2. Что поскольку конфликт неизбежен, обучение навыкам разрешения конфликтов 3. Что в большинстве случаев, школьники могут разрешить свои конфликты с помощью 4. Что поощрение конфликтующих учащихся разрешать причины настоящего конфликта Попытки интегрировать медиацию в школы проходили не без трудностей. Но школьные медиаторы - известные под различными названиями (менеджеры конфликтов, медиаторы-ровесники, медиаторы конфликтов и т.д.)- работали столь же эффективно, как и их взрослые партнеры. И в последующее десятилетие возник ряд причин, побуждающих создать идеальные условия для роста медиации ровесников: • Школы испытывали многочисленные проблемы и подвергались критике со всех сторон. • Многочисленные культурные силы оказывали возраставшее давление на детей и привели • У воспитателей появился интерес к воспитательным программам ровесников в целом. • Медиация ровесников означала сравнительно небольшой риск для школ, • Медиация ровесников - это конкретный процесс, позволяющий студентам вносить • Медиация ровесников - это наглядный и дружественный процесс общения. Это означает, • Рост соседской медиации и перемены в юриспрюденции. психологии и образовании В 1984 г. небольшая группа соседских (community) медиаторов и воспитателей встретились, чтобы образовать Национальную Ассоциацию медиации в сфере образования. В то время существовала лишь горстка программ медиации ровесников. Сегодня, спустя десятилетие, в школах каждого штата США есть несколько тысяч подобных программ. Крупные школьные системы, подобные таким, как в Нью-Йорке, Сан-Франсциско и графстве Брауорд, Флориде, выполнили программы медиации для учащихся во многих из своих школ. И интерес к медиации ровесников не ограничивается Соединенными Штатами. Воспитатели в Европе, Центральной и Южной Америке, Африке и Азии адаптируют медиацию ровесников к своим собственным потребностям и культурам. В то время как на первых порах большинство людей, вовлеченных в медиацию ровесников, это были медиаторы, занимающиеся соседской медиацией, вскоре воспитатели, связанные с правоведением, обучением миру и другие внедрили медиацию ровесников в свои собственные курсы. Даже обучающие программы учителей начали включать курсы по разрешению конфликтов и медиации как часть своего учебного плана. Как следует из сказанного, все указывает на то, что рост этой идеи будет продолжаться не ослабевая, пока каждая школа, у которой есть такая потребность, не будет иметь программу медиации ровесников в той или иной форме. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|