Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Процесс медиации ровесников




Хотя в программах медиации есть различия, большинство сессий медиаций ровесников в средних школах и вузах выглядят примерно следующим образом:

Набор. Взрослый координатор встречается с конфликтующими учащимися, отвечает на
их вопросы о медиации ровесников и спрашивает их, не хотели ли бы они попробовать
эту процедуру. Если они согласны, координатор выбирает подходящих школьников-
медиаторов и назначает время сессии на возможно более скорый срок.

Совместное заседание. Пара обученных медиаторов-школьников встречается вместе со
сторонами, начиная формальный процесс медиации. Совместное заседание включает
следующие шаги:

 

1. Характеристика обстановки: учащиеся-медиаторы описывают процесс, устанавливают
основные правила, отвечают на вопросы и подтверждают готовность сторон участвовать.

2. Выслушивание истории: каждая сторона получает возможность без перебивания описать
ситуацию. Медиаторы внимательно выслушивают и обобщают презентацию каждой
стороны.

3. Определение проблемы: медиаторы задают вопросы сторонам, чтобы раскрыть чувства,
выяснить различие восприятия, и помочь сторонам полнее понять ситуацию. Стороны также
могут задавать вопросы друг другу.

4. Выработка альтернативных решений: медиаторы спрашивают каждую сторону, чего они
хотят, чтобы решить конфликт. Затем стороны подвергают мозговому штурму возможные
решения и с помощью медиаторов ведут переговоры о соглашении их конфликта. Это
продвигает процесс к этапу написания соглашения или к:

 

Необязательные частные заседания и закрытые совещания (caucuses). Иногда
медиаторы-ровесники встречаются с каждой стороной отдельно, в то время как другая
сторона ожидает вместе с координатором. Это называется частное заседание (private session). Частные заседания позволяют медиаторам глубоко исследовать спорные
вопросы и позволяют сторонам изменять позиции и поделиться частной информацией,
сохраняя свое лицо. Закрытые совещания похожи на обсуждения между учащимися-
медиаторами без присутствия какой-либо стороны.

Написание соглашения и закрытие. Если сторонам удалось достичь соглашения по
урегулированию их конфликта, медиаторы записывают условия, просят стороны
подписать их и дают каждому копию Школьники-медиаторы завершают заседание,


поблагодарив стороны и предложив свои услуги в будущем. Перед тем, как разойтись, стороны дают письменную оценку процесса. Иногда стороны отсылаются к другим школьным программам, но чаще всего они возвращаются в класс.

• Дальнейшие мероприятия (follow-up). Взрослые координаторы и/или учащиеся медиаторы проверяют, действует ли соглашение и предлагают помощь. Эти последующие мероприятия могут происходить где угодно на протяжении периода от одного дня до одного месяца после сессии медиации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных