ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Процесс медиации ровесниковХотя в программах медиации есть различия, большинство сессий медиаций ровесников в средних школах и вузах выглядят примерно следующим образом: • Набор. Взрослый координатор встречается с конфликтующими учащимися, отвечает на • Совместное заседание. Пара обученных медиаторов-школьников встречается вместе со
1. Характеристика обстановки: учащиеся-медиаторы описывают процесс, устанавливают 2. Выслушивание истории: каждая сторона получает возможность без перебивания описать 3. Определение проблемы: медиаторы задают вопросы сторонам, чтобы раскрыть чувства, 4. Выработка альтернативных решений: медиаторы спрашивают каждую сторону, чего они
• Необязательные частные заседания и закрытые совещания (caucuses). Иногда • Написание соглашения и закрытие. Если сторонам удалось достичь соглашения по поблагодарив стороны и предложив свои услуги в будущем. Перед тем, как разойтись, стороны дают письменную оценку процесса. Иногда стороны отсылаются к другим школьным программам, но чаще всего они возвращаются в класс. • Дальнейшие мероприятия (follow-up). Взрослые координаторы и/или учащиеся медиаторы проверяют, действует ли соглашение и предлагают помощь. Эти последующие мероприятия могут происходить где угодно на протяжении периода от одного дня до одного месяца после сессии медиации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|