ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Программа медиации ровесниковПрограммы медиации ровесников используют разработки, сходные с соседскими (community) программами, которые и вдохновили на их возникновение. Получив поддержку программы в стенах школы, группа школьников различного возраста выбирается для участия в интенсивном тренинге по медиации и разрешению конфликтов. Программы тренинга проходят везде от 20 до 25 часов и обучают школьников общим и специфическим навыкам, которые они будут использовать как медиаторы. Большинство тренинговых программ включают занятия (сообразно возрасту) по: • Теории разрешения конфликтов • Стилям разрешения конфликтов • Ведению переговорам и разрешению проблем • Процессу медиации • Коммуникациям и активному слушанию • Выражению потребностей и чувств • Умению конструктивно критиковать и воспринимать конструктивную критику • Как завоевать доверие • Как сохранять контроль • Как оставаться спокойным под прессингом • Нейтральности • Работе в команде • Умению вести записи • Передавать информацию • Строить соглашение • Умению критически мыслить • Писать соглашения • Конфиденциальности • Пониманию пристрастности и предубеждения Обучение медиации идет в высоком темпе и направлено на учащихся всех уровней и академических способностей. Обучающая методика включает лекции, демонстрации, письменные упражнения, игры, упражнения в малых и больших группах и, что наиболее важно, ролевые игры настоящих сессий медиаций. Учащиеся и учителя часто занимаются тренингом вместе, узнавая друг от друга и применяя свой личный опыт в конфликте в качестве рекомендации. В заключении тренинга участники имеют представление о навыках медиации и теории, что позволяет им медиировать реальные споры. Школьные администраторы, руководящие программами медиации, рассматривают их как важное ценное приобретение в дополнение к своей дисциплинарной системе. Штат и учащиеся решают, какие типы споров подходят для медиации - обычно все споры, кроме тех, где применяется оружие, наркотики или серьезное физическое насилие - и в некоторых случаях рекомендуют медиацию в дополнение к традиционным дисциплинарным мерам. Участие в медиации ровесников почти всегда добровольно. Обращения принимаются от любого члена школьного коллектива взрослыми координаторами медиации. Этот координатор просматривает все аспекты программы, включая объяснение спорящим сторонам процесса медиации, расписание сессий медиации, наблюдение за медиаторами и мероприятия, следующие после случаев медиации. Сессии ровесников медиации обычно занимают меньше времени, чем учебное занятие, и около 90% этих сессий завершаются соглашениями, которые приемлемы для всех заинтересованных сторон. Те немногочисленные сессии, которые не вырабатывают приемлемых решений, отсылают свои дела назад через обычные дисциплинарные каналы. Важно заметить, что программы медиации ровесников предназначены не только для особенно «трудных» школьников. Большинство сторон на сессиях медиации ровесников -это обычные, относительно благополучные учащиеся. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|