ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сильные стороны школьников в качестве медиаторовПрограммы по медиации ровесников не только делают упор на эффективности процесса медиации для разрешения межличностных конфликтов. Они разработаны таким образом, чтобы учащиеся сами занимались медиацией. Частично это является признанием неизбежных ограничений, с которыми сталкиваются взрослые, медиируя конфликты молодых людей. (Учащиеся часто чувствуют, что взрослые «пытаются побудить нас сделать что-то», что усложняет воспитателям создание окружающей среды, необходимой для успешной медиации). Но более существенно то, что учащиеся привносят в эту работу свои уникальные достоинства: • Школьники понимают своих ровесников. Несмотря на самые лучшие намерения, • Школьники соразмеряют процесс с возрастом. Работа Роберта Селмана показала, что • Школьники доверяют своим ровесникам, потому что у тех нет власти над ними. Когда • Учащиеся вызывают уважение своих ровесников. Молодые люди смотрят на своих • Школьники нормализуют процесс разрешения конфликтов. Учащиеся привыкли конфликта и косвенным образом дают понять, что обговаривать проблемы - это в порядке вещей. Молодые люди исключительно подходят для того, чтобы медиировать свои собственные конфликты, и это частично свидетельствует в пользу эффективности медиации ровесников. Теперь давайте посмотрим на то, каким образом действуют программы медиации ровесников. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|