Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сильные стороны школьников в качестве медиаторов




Программы по медиации ровесников не только делают упор на эффективности процесса медиации для разрешения межличностных конфликтов. Они разработаны таким образом, чтобы учащиеся сами занимались медиацией. Частично это является признанием неизбежных ограничений, с которыми сталкиваются взрослые, медиируя конфликты молодых людей. (Учащиеся часто чувствуют, что взрослые «пытаются побудить нас сделать что-то», что усложняет воспитателям создание окружающей среды, необходимой для успешной медиации). Но более существенно то, что учащиеся привносят в эту работу свои уникальные достоинства:

• Школьники понимают своих ровесников. Несмотря на самые лучшие намерения,
пропасть непонимания всегда будет разделять поколения. Молодые люди знают по
опыту, что такое быть школьником именно сейчас, при данных обстоятельствах. Они
знают какому давлению подвергаются молодые люди, понимают их отношения и язык;
они знают, что то. что думают их ровесники важно и почему. Это дает им как медиаторам
естественное преимущество.

• Школьники соразмеряют процесс с возрастом. Работа Роберта Селмана показала, что
подход молодых людей к решению проблем меняется с их развитием. Сначала
эгоцентричные и импульсивные, они в принципе проходят через несколько стадий, пока
научатся сотрудничать для разрешения конфликтов. Использование в работе медиаторов-
ровесников подтверждает, что споры учащимся оформлены в сообразных развитию
рамках. (Взрослые часто говорят через голову учащихся). Кроме того, сотрудничество
как важнейшая характеристика процесса медиации, ориентирует школьников на более
высокий уровень развития.

• Школьники доверяют своим ровесникам, потому что у тех нет власти над ними. Когда
школьники занимаются медиацией, они вызывают уважение уже тем, как они ведут себя
во время заседаний. У них нет власти над своими ровесниками. Соответственно,
учащиеся чувствуют, что у них есть возможность лучше контролировать свои споры. И
не имея власти, которой можно было бы сопротивляться, они вынуждены
контролировать себя и друг друга.

• Учащиеся вызывают уважение своих ровесников. Молодые люди смотрят на своих
ровесников, ожидая от них реализации многих своих основных потребностей. В
некоторых отношениях, ровесники школьника вызывают больше уважения, чем
взрослые. Когда школьники-медиаторы зрело и уравновешенно проводят сессию, это
позитивно влияет на стороны, побуждая ровесников воспринимать процесс серьезно.

• Школьники нормализуют процесс разрешения конфликтов. Учащиеся привыкли
встречаться со сторонниками строгой дисциплины или другими взрослыми, когда они
находятся в конфликте. Это отбрасывает тень на разрешение конфликтов. В медиации
ровесников, однако, стороны сидят и разговаривают с другими школьниками. Это не
отличается от обычной жизни. Медиаторы-ровесники нормализуют разрешение


конфликта и косвенным образом дают понять, что обговаривать проблемы - это в порядке вещей.

Молодые люди исключительно подходят для того, чтобы медиировать свои собственные конфликты, и это частично свидетельствует в пользу эффективности медиации ровесников. Теперь давайте посмотрим на то, каким образом действуют программы медиации ровесников.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных