ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ1. Подготовить реферат по теме «Формы организации брака и семьи в разные исторические периоды» (на выбор один период). Шнейдер Л.Б. Основы семейной психологии: Учеб.пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2003. – С. 42-65. Дружинин В.Н. Психология семьи: 3-е изд. – СПб: Питер, 2005. – С. 46-96. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб пособие / Под ред. Е.Г.Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 4-10. 2. Заполнить таблицу 1 по пособию «Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб пособие / Под ред. Е.Г.Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 65-85. Таблица 1 Характеристика основных психолого-педагогических моделей детско-родительских отношений
3. Дать характеристику отношений «дети-родители» по каждому периоду по пособиям «Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб пособие / Под ред. Е.Г.Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 94-108. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. – М., 1993. – Приложение. Шнейдер Л.Б. Основы семейной психологии: Учеб.пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2003. – С. 465-616. 4. Дать анализ содержания пособия Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М.: Педагогика, 1989. 5. Разработать анкету для выявления педагогических возможностей родителей. 6. Познакомьтесь с журналами, адресованными современной семье и подготовить аннотацию содержания (3-4 статьи). 7. Составить тезисы консультаций для родителей на одну из следующих тем: · Детская ложь: причины, методы преодоления. · Капризный ребенок: причины, пути преодоления. · Непослушный ребенок. · Как воспитывать ребенка уверенным в себе. · Как относиться к детскому воровству. · Надо ли преодолевать детские упрямства и капризы. · Особенности детского эгоизма и пути его преодоления. · Как уменьшить эмоциональное неблагополучие ребенка в семье. · Что значит «разумная» и «неразумная» любовь родителей к ребенку.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|