Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 2. Методы повышения педагогической культуры родителей




1. Задачей психологии семьи и семейного воспитания является:

а) исследование путей повышения педагогической культуры родителей;

б) изучение опыта воспитания в ДОУ;

в) внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ.

2. Социально-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения и семьи – это:

а) создание единого пространства детского развития в детском саду и семье;

б) взаимоотношения и общение ДОУ и семьи;

в) формы работы детского сада с семьей.

3. Цель социально-педагогического взаимодействия дошкольного учреждения с семьей:

а) сопровождение социализации ребенка в детском саду и семье с раннего возраста до поступления в школу;

б) обмен мнениями педагогов и родителей по поводу воспитания ребенка;

в) формирование психолого-педагогической культуры родителей.

4. Социально-педагогическое взаимодействие ДОУ и семьи строится на:

а) психологии человека;

б) психологии ребенка;

в) психологии доверия.

5. Педагогическая культура родителей – это

а) профессиональная культура;

б) культура дружеских отношений с детьми;

в) культура понимания и воспитания детей в семье.

6. Метод воспитания – это:

а) путь, способ взаимодействия родителей с детьми;

б) способ воздействия родителей на детей;

в) содержание семейного воспитания.

7. Знакомству родителей воспитанников способствует в большей мере:

а) совместное обсуждение проблем семейного воспитания на «Круглом столе»;

б) индивидуальные консультации родителей;

в) чтение официального сайта дошкольного образовательного учреждения.

8. Создание в ДОУ условий для самообразования родителей предполагает в большей степени:

а) организацию тематических выставок;

б) проведение родительского собрания;

в) проведение совместных народных посиделок детей. родителей и педагогов.

9. Пример открытости общения задает:

а) ребенок;

б) родитель;

в) педагог.

10. Родитель:

а) является участником образовательного процесса ДОУ;

б) не является участником образовательного процесса ДОУ;

в) является участником образовательного процесса ДОУ по желанию.

 

Контрольная работа по курсу «Психология семьи и семейного воспитания»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных