ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2. Методы повышения педагогической культуры родителей1. Задачей психологии семьи и семейного воспитания является: а) исследование путей повышения педагогической культуры родителей; б) изучение опыта воспитания в ДОУ; в) внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ. 2. Социально-педагогическое взаимодействие дошкольного учреждения и семьи – это: а) создание единого пространства детского развития в детском саду и семье; б) взаимоотношения и общение ДОУ и семьи; в) формы работы детского сада с семьей. 3. Цель социально-педагогического взаимодействия дошкольного учреждения с семьей: а) сопровождение социализации ребенка в детском саду и семье с раннего возраста до поступления в школу; б) обмен мнениями педагогов и родителей по поводу воспитания ребенка; в) формирование психолого-педагогической культуры родителей. 4. Социально-педагогическое взаимодействие ДОУ и семьи строится на: а) психологии человека; б) психологии ребенка; в) психологии доверия. 5. Педагогическая культура родителей – это а) профессиональная культура; б) культура дружеских отношений с детьми; в) культура понимания и воспитания детей в семье. 6. Метод воспитания – это: а) путь, способ взаимодействия родителей с детьми; б) способ воздействия родителей на детей; в) содержание семейного воспитания. 7. Знакомству родителей воспитанников способствует в большей мере: а) совместное обсуждение проблем семейного воспитания на «Круглом столе»; б) индивидуальные консультации родителей; в) чтение официального сайта дошкольного образовательного учреждения. 8. Создание в ДОУ условий для самообразования родителей предполагает в большей степени: а) организацию тематических выставок; б) проведение родительского собрания; в) проведение совместных народных посиделок детей. родителей и педагогов. 9. Пример открытости общения задает: а) ребенок; б) родитель; в) педагог. 10. Родитель: а) является участником образовательного процесса ДОУ; б) не является участником образовательного процесса ДОУ; в) является участником образовательного процесса ДОУ по желанию.
Контрольная работа по курсу «Психология семьи и семейного воспитания» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|