ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3. Психолого-педагогическое консультирование родителей.1. Консультирование – это: а) получение родителями советов и рекомендаций по воспитанию детей; б) работа педагога; в) профессиональное взаимодействие между обученным консультантом и клиентом (родителем), направленное на решение проблемы последнего. 2. Консультирование включает: а) три стадии; б) две стадии; в) пять стадий. 3. Запрет давать советы относится: а) к типам консультирования; б) к уровням консультирования; в) к принципам консультирования. 3. Стиль семейного воспитания – это: а) совокупность установок родителей, определяющая их поведение с детьми; б) социальная функция родителей; в) взаимоотношения детей и родителей. 4 Стиль семейного воспитания относится: а) к социально-культурному фактору семьи; б) к демографическому фактору семьи4 в) к социально-экономическому фактору семьи. 5. Воспитательный потенциал семьи – это: а) педагогические функции семьи; б) педагогические возможности семьи; в) педагогическая среда семьи. 6. Субъективные связи между родителями и детьми – это: а) направления воспитания в семье; б) детско-родительские отношения; в) стиль воспитания в семье. 7. Чрезмерная уступчивость детям, гиперопека со стороны родителей, социальная изоляция детей относится к: а) уклоняющейся позиции; б) оберегающей позиции; в) отвергающей позиции (по исследованию М.Земска). 8. Неполная семья – это: а) семья, где отсутствуют дети; б) семья, где отсутствует один из родителей; в) семья, где отсутствуют дедушки и бабушки. 9. Особенность семейного воспитания, когда оно строится на кровном родстве, чувствах и эмоциях, эмоциональной близости называется: а) разнородность семьи как социальной группы; б) эмоциональный характер семейного воспитания; в) постоянство и длительность воспитательных воздействий в семье. 10. Возможность включения детей в разнообразные виды деятельности семьи называется: а) естественный характер включения ребенка в жизнь семьи; б) постоянство воспитательных воздействий; в) эмоциональный характер семейного воспитания. ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ 1. Семья как социокультурная практика жизнедеятельности ребенка. 2. Стратегии и стили воспитания в семье. 3. Специфика взаимодействия родителей и детей в семье. 4. Взаимоотношения между детьми в семье. 5. Специфика психолого-педагогического консультирования родителей. 6. Психолого-педагогические условия позитивного семейного воспитания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|