Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 3. Психолого-педагогическое консультирование родителей.




1. Консультирование – это:

а) получение родителями советов и рекомендаций по воспитанию детей;

б) работа педагога;

в) профессиональное взаимодействие между обученным консультантом и клиентом (родителем), направленное на решение проблемы последнего.

2. Консультирование включает:

а) три стадии;

б) две стадии;

в) пять стадий.

3. Запрет давать советы относится:

а) к типам консультирования;

б) к уровням консультирования;

в) к принципам консультирования.

3. Стиль семейного воспитания – это:

а) совокупность установок родителей, определяющая их поведение с детьми;

б) социальная функция родителей;

в) взаимоотношения детей и родителей.

4 Стиль семейного воспитания относится:

а) к социально-культурному фактору семьи;

б) к демографическому фактору семьи4

в) к социально-экономическому фактору семьи.

5. Воспитательный потенциал семьи – это:

а) педагогические функции семьи;

б) педагогические возможности семьи;

в) педагогическая среда семьи.

6. Субъективные связи между родителями и детьми – это:

а) направления воспитания в семье;

б) детско-родительские отношения;

в) стиль воспитания в семье.

7. Чрезмерная уступчивость детям, гиперопека со стороны родителей, социальная изоляция детей относится к:

а) уклоняющейся позиции;

б) оберегающей позиции;

в) отвергающей позиции (по исследованию М.Земска).

8. Неполная семья – это:

а) семья, где отсутствуют дети;

б) семья, где отсутствует один из родителей;

в) семья, где отсутствуют дедушки и бабушки.

9. Особенность семейного воспитания, когда оно строится на кровном родстве, чувствах и эмоциях, эмоциональной близости называется:

а) разнородность семьи как социальной группы;

б) эмоциональный характер семейного воспитания;

в) постоянство и длительность воспитательных воздействий в семье.

10. Возможность включения детей в разнообразные виды деятельности семьи называется:

а) естественный характер включения ребенка в жизнь семьи;

б) постоянство воспитательных воздействий;

в) эмоциональный характер семейного воспитания.

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

1. Семья как социокультурная практика жизнедеятельности ребенка.

2. Стратегии и стили воспитания в семье.

3. Специфика взаимодействия родителей и детей в семье.

4. Взаимоотношения между детьми в семье.

5. Специфика психолого-педагогического консультирования родителей.

6. Психолого-педагогические условия позитивного семейного воспитания.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных