ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Орган тела человека, отделяющий внутренние его органы от внешней физической среды.4. Красящее вещество кожи. 5. Жидкость, несущая питательные вещества в клетки и уносящая из них отработанные продукты. 6. Самый поверхностный слой надкожицы. 7.Подкожная клетчатка, являющаяся самым глубоким слоем кожи. 8. Часть волоса, которая находится в волосяном мешочке, или фолликуле. 9. Часть корня волоса, имеющая выемку, в которую вдается волосяной сосочек. VII. Литература 16. Жанпейсова У.А. – Русский язык для студентов медицинских вузов. – Алматы: КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова, 2011. -114 c. 17. Жанпейс У.А. – Учебное пособие «Русский язык-1» для студентов медицинских вузов (бакалавриат). – Алматы: Printmaster, 2013. -116 c. 18. Жанпейс У.А. – Учебное пособие «Русский язык-2» для студентов медицинских вузов (бакалавриат). Алматы: Printmaster, 2013. – 124 c. VIII. Контроль. 1.Кожный покров человека состоит из … и ее производных. Какое из нижеприведенных существительных НАИБОЛЕЕ подходит в данном предложении? 1) кожа 2) кожи 3) коже 4) кожу 5) кожей 2. Кожа состоит из нескольких …., но только внешний слой образует единое целое. Какое из нижеприведенных существительных НАИБОЛЕЕ подходит в данном предложении? 1) слои 2) слоям 3) слоях 4) слоями 5) слоев 3. В коже содержится большое количество …. окончаний. Какое из нижеприведенных прилагательных НАИБОЛЕЕ подходит в данном предложении? 1) нервные 2 ) нервных 3) нервным 4) нервными 5) нервного 4. Эпидермис является самым … слоем. Какое из нижеприведенных прилагательных НАИБОЛЕЕ подходит в данном предложении? 1) верхний 2) верхнего 3) верхнему 4) верхним 5) верхнем 5. Собственно кожа как орган … из нескольких элементов. Какой из нижеприведенных глаголов НАИБОЛЕЕ подходит в данном предложении? 1) состоят 2) состояла 3) состояло 4) состояли 5) состоит 6. Кожа …. в своем составе нервные окончания и нервные аппараты. Какой из нижеприведенных глаголов НАИБОЛЕЕ подходит в данном предложении? 1) имеет 2) имел 3) имело 4) имели 5) имеют 7. Эпидермис имеет в своем составе нескольких слоев эпителия, …. меланин. Какое из нижеприведенных причастий НАИБОЛЕЕ подходит в данном предложении? 1) содержащие 2) содержащих 3) содержащим 4) содержащими 5) содержащий 8.Кожа – орган тела человека, отделяющий внутренние его органы от внешней среды. Какое из нижеприведенных причастий НАИБОЛЕЕ подходит в данном предложении? 1) отделяющий 2) отделяющего 3) отделяющему 4) отделяющим 5) отделяющем 9. Сальные железы выделяют за неделю до 300 г кожного сала. Какое из нижеприведенных числительных НАИБОЛЕЕ подходит в данном предложении? 1) триста 2) трехсот 3) тремстам 4) тремястами 5) трехстах 10. Выше зернистого слоя располагается прозрачный слой, клетки котор… содержат элейдин. Какое окончание пропущено в союзном слове? 1) ЫЙ 2) ОГО 3) ОМУ 4) ОЙ 5) АЯ 11. Площадь … человека со средним весом составляет примерно 2м². Какое из нижеприведенных словосочетаний НАИБОЛЕЕ подходит в данном предложении? 1) кожный покров 2) кожного покрова 3) кожному покрову 4) кожным покровом 5) кожном покрове 12. Корень находится в волосяном мешочке, или фолликуле. Какое из нижеприведенных словосочетаний НАИБОЛЕЕ подходит в данном предложении? 1) волосяной мешочек 2) волосяного мешочка 3) волосяному мешочку 4) волосяным мешочком 5) волосяном мешочке 13. Какая буква пропущена в слове эпид…рмис? 1) И 2) Е 3) Ы 4) Э 5) О 14. Какая буква пропущена в слове ж..ровая? 1) И 2) Е 3) Ы 4) Э 5) У 15. Какой вариант перевода НАИБОЛЕЕ соответствует словосочетанию подкожно-жировая клетчатка? 1) тері асты шелмайы 2) терінің қалыңдауы 3) тері аурулары 4) тері обыры 5) тері астынды тұздың жиналуы
ЗАНЯТИЯ №14 I.Речевая тема: Эндокринная система. Обмен веществ. Грамматическая тема: Количественный состав предмета: сколько чего входит в состав чего; сколько чего содержится в чем; сколько чего приходится на долю чего. II. Цель: дать общее представление о коммуникативной задаче и смысло-речевых ситуациях в подъязыке медицины. III. Задачи: Практические навыки: выработать навыки адекватно воспринимать, воспроизводить и интерпретировать научные текста в сфере медицины, определять его коммуникативную задачу, смысло-речевые ситуации. Основные вопросы темы: 1. Коммуникативная задача текста медицинского профиля. 2.Смысло-речевые ситуации медицинского текста. 3. Количественный состав предмета. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|