ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И воскресшаго в третий день по Писанием.Апостол Петр говорил, что смерть мучилась родовыми схватками, когда приняла в себя Христа, ибо не могла удержать Его (Деян.2,24). Причина этого в том, что смерть обычно разрушает личность человека, ибо человек — это не просто бессмертная душа, а союз души и тела. Но Христос обладал не человеческой, а вездесущей Божественной Личностью. И поэтому, хотя душа Его и отделилась от тела, через Божество связь между душой и телом Иисуса оставалась. Вследствие этого душа Христа не осталась в аду и вновь соединилась с телом Его, которое до воссоединения с душой, до воскресения, оставалось нетленным в гробу. Так Господь Иисус взорвал смерть изнутри, не дав ей уничтожить Свою Личность. И в третий день, то есть в воскресную ночь, когда Бог создал из небытия мир, Он силой Своего Божества воскрес из мертвых. Его душа вновь и навсегда соединилось с Его же телом, так что оно стало нетленным и навсегда неподвластным гибели. Воскресший Иисус стал Первенцем из мертвых, Начатком, то есть первым снопом нового урожая воскресших. Смерть была уничтожена, и с Пасхального утра начался обратный ход мировой истории — процесс воскресения всех умерших. Так рухнула последняя стена между Творцом и людьми, и с этого момента Бессмертный Бог «заражает» Своим бессмертием человечество. Об этом предсказывали и древние пророки, чьи слова дошли до нас в Священном Писании, говоря, что смерть будет поглощена жизнью и вместо тления человечество облечется в нетление.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|