Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. Художественный анализ рассказа.




1. Беседа по содержанию. Обмен впечатлениями.

Учитель. - Какие слова были вам малоизвестны?

Выясняется значение слов:

«невежа» - грубый, невоспитанный;

«яровые» - растения хлебных злаков, высеваемые весной;

«слеги» - толстые жерди, брусья.

Что вас удивило в дальнейшем повествовании? Что особенно взволновало?

Дети. – Меня удивило то, что похищенный щенок не удирал от волчицы, а сам последовал за ней в логово.

- А я очень волновалась и переживала за щенка, чтобы волчиха его не съела, ведь она была такая голодная.

Учитель. – Мы попробуем найти в рассказе ответы на вопросы, которые вас заинтересовали и взволновали.

Читая дома рассказ, вы увидели, что основные действия совершают два героя: волчица и щенок. Между ними завязываются довольно сложные отношения. Но почему-то автор назвал рассказ по имени только одного героя: «белолобый». Почему, например, не «Волчиха» или «Белолобый и волчиха»? В этом сегодня тоже нам надо разобраться, чтобы понять главную мысль рассказа. Посмотрим, кто из этих двух героев важнее для автора и почему? Для этого попробуем через поступки героев раскрыть их характеры. Автор помещает своих героев в такие ситуации, в которых бы они испытывались и через эти испытания раскрывались бы их характеры.

Попробуем составить характеристику волчицы и понаблюдать отношение автора к этой героине.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных