Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подготовка к выразительному чтению стихотворения.




Учитель. – Пронаблюдаем за особенностью рифмовки произведения. Обозначим рифму буквами.

(Учащиеся карандашом в учебнике обозначают рифмовку текста. Работу можно провести по вариантам:

1-й вариант – 1-й строфа;

2-й вариант – 2-я строфа.

Затем результаты сравниваются. И учащиеся приходят к выводу, что рифмуются первая и вторая строчки, четвертая и пятая, третья и шестая:

1 – (а)

2 - (а)

3 – (б)

4 – (в)

5 – (в)

6 – (б).

С таким видом рифмовки ребята сталкиваются впервые. Работа облегчает им заучивание стихотворения наизусть.

Заканчивается урок упражнением в выразительности чтения стихотворения.

Дети подбирают интонацию для передачи чувств, выраженных автором в обеих частях. Варианты чтения обсуждаются.

Домашнее задание.

Стихотворение А.С.Пушкина «Зимнее утро». Выучить наизусть.


Урок 79

Тема урока.

Роль поэтического слова в изображении картин природы, а также в выражении чувств и состояния души человека.

Материал для чтения.

А.А.Фет «Еще светло перед окном».

Цели урока.

Наблюдение над средствами художественной изобразительности и выразительности в поэзии.

Формирование у школьников умений воссоздавать картину, нарисованную автором.

Оборудование урока.

Репродукция картины в учебнике.

А.М.Герасимов «После дождя».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных