ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подготовка к выразительному чтению стихотворения.Учитель. – Пронаблюдаем за особенностью рифмовки произведения. Обозначим рифму буквами. (Учащиеся карандашом в учебнике обозначают рифмовку текста. Работу можно провести по вариантам: 1-й вариант – 1-й строфа; 2-й вариант – 2-я строфа. Затем результаты сравниваются. И учащиеся приходят к выводу, что рифмуются первая и вторая строчки, четвертая и пятая, третья и шестая: 1 – (а) 2 - (а) 3 – (б) 4 – (в) 5 – (в) 6 – (б). С таким видом рифмовки ребята сталкиваются впервые. Работа облегчает им заучивание стихотворения наизусть. Заканчивается урок упражнением в выразительности чтения стихотворения. Дети подбирают интонацию для передачи чувств, выраженных автором в обеих частях. Варианты чтения обсуждаются. Домашнее задание. Стихотворение А.С.Пушкина «Зимнее утро». Выучить наизусть. Урок 79 Тема урока. Роль поэтического слова в изображении картин природы, а также в выражении чувств и состояния души человека. Материал для чтения. А.А.Фет «Еще светло перед окном». Цели урока. Наблюдение над средствами художественной изобразительности и выразительности в поэзии. Формирование у школьников умений воссоздавать картину, нарисованную автором. Оборудование урока. Репродукция картины в учебнике. А.М.Герасимов «После дождя». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|