Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мероприятия по повышению безопасности движения на автомобильных дорогах




П-5.1. Мероприятия по повышению безопасности движения выбирают в зависимости от уровня загрузки дороги движением (табл. П-5.1).

Таблица П-5.1

Уровень загрузки дороги движением Мероприятия по повышению безопасности движения на дорогах с двумя полосами движения
строительные организационные
Менее 0,2 Укрепление обочин Нанесение разметки и устройство краевых и шумовых полос
0,2 - 0,45 Укрепление обочин. Выборочное увеличение видимости для обеспечения обгона на участках не менее 1,5 - 2 км Разметка проезжей части
0,45 - 0,70 Перестройка наиболее загруженных пересечений в одном уровне с заменой на кольцевые или канализированные. Устройство обгонных участков и дополнительных полос на подъемах, уширение узких мостов Регулирование скоростей движения на отдельных участках
0,70 - 1,0 Перечисленные выше мероприятия. При узкой проезжей части - уширение полосы движения до 3,75 м Установка дистанционно управляемых знаков. Регулирование скоростей
Более 1,0 Перестройка под более высокую категорию. Устройство одежды на обочинах для создания третьей полосы движения Перевод части движения на параллельные маршруты

П-5.2. На подъемах, существенно влияющих на пропускную способность дороги, могут быть рекомендованы следующие стадийные мероприятия в зависимости от ожидаемого уровня загрузки дороги движением (табл. П-5.2).

Таблица П-5.2

Уровень загрузки дороги движением Характер мероприятий
Менее 0,2 Устройство осевой разметки и шумовых полос, установка знаков, ограждений и направляющих столбиков
0,2 - 0,45 Уширение проезжей части в верхней и нижней частях подъема на 2 м с нанесением разметки и укреплением обочин в этих местах
0,45 - 0,7 На затяжных подъемах устройство дополнительной полосы, начиная с середины подъема в пределах вертикальной выпуклой кривой и за подъемом на расстоянии не менее 100 м. На подъемах короче 300 м устройство дополнительной полосы на всю длину подъема
0,7 - 1 На затяжных подъемах устройство дополнительной полосы на всю длину подъема

П-5.3. На кривых в плане могут осуществляться стадийные мероприятия, приведённые в табл. П-5.3.

Таблица П-5.3

Уровень загрузки дороги движением Характер мероприятий
Менее 0,2 Устройство разметки проезжей части и шумовых полос, установка знаков, ограждений и направляющих столбиков
0,2 - 0,45 Уширение проезжей части с разметкой, обеспечение фактической видимости 600 - 700 м
0,45 - 0,7 Устройство разделительного островка
0,7 - 1 Увеличение радиуса кривой

При назначении указанных мероприятий предусмотрено, что все кривые имеют виражи.

П-5.4. На пересечениях в одном уровне основным мероприятием является канализирование движения с помощью островков или устройство кольцевых пересечений. Последовательность улучшения условий движения выбирается с учетом загрузки основной дороги (табл. П-5.4).

Таблица П-5.4

Уровень загрузки дороги движением Характер мероприятий
Менее 0,2 Осевая разметка
0,2 - 0,45 Островки на второстепенной дороге
0,45 - 0,7 Полностью канализированное или кольцевое пересечение
0,7 - 1,0 Устройство пересечения в разных уровнях

П-5.5. Для увеличения пропускной способности пересечений в разных уровнях основными мероприятиями являются устройство переходно-скоростных полос и увеличение числа полос движения на основной дороге в зависимости от уровня ее загрузки (табл. П-5.5).

Таблица П-5.5

Уровень загрузки дороги движением Характер мероприятий
Менее 0,2 Устройство разметки и установка знаков
0,3 - 0,45 Установка знака «Проезд без остановки запрещен» или светофора, регулирующего въезд на автомобильную магистраль
0,45 - 0,7 Устройство переходно-скоростной полосы
0,7 - 1,0 Увеличение числа полос транзитного движения

П-5.6. Участки с ограниченной видимостью в продольном профиле характеризуются не только низкими скоростями движения, но и высокой аварийностью; Для улучшения условий движения на них рекомендуются следующие стадийные мероприятия, приведённые в табл. П-5.6.

Таблица П-5.6

Уровень загрузки дороги движением Характер мероприятий
Менее 0,2; 0,2 - 0,45 Осевая разметка с уширением каждой полосы на 1 м. Устройство островка в пределах вертикальной кривой и укрепление обочин
0,45 - 0,7 Увеличение радиуса вертикальной выпуклой кривой

П-5.7. Увеличение загрузки дороги в пригородной зоне существенно влияет на режим движения автомобилей в зоне автобусных остановок. Для обеспечения безопасности движения и повышения пропускной способности дорог предусматривают следующие мероприятия, указанные в табл. П-5.7.

Таблица П-5.7

Уровень загрузки дороги движением Оборудование автобусной остановки
Менее 0,2 Простой карман без отгонов ширины с площадкой для пассажиров
0,2 - 0,45 Устройство отгонов ширины с учетом плавного торможения
0,45 - 0,7 Устройство разделительного островка
0,7 - 1,0 Установка ограждений для пешеходов, увеличение длины отгона с учетом входа в поток и увеличение протяжения участка разгона автобуса, устройство дополнительной полосы движения

Приложение 6






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных