Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Мероприятия по повышению безопасности движения на автомобильных дорогах
П-5.1. Мероприятия по повышению безопасности движения выбирают в зависимости от уровня загрузки дороги движением (табл. П-5.1).
Таблица П-5.1
Уровень загрузки дороги движением
| Мероприятия по повышению безопасности движения на дорогах с двумя полосами движения
| строительные
| организационные
| Менее 0,2
| Укрепление обочин
| Нанесение разметки и устройство краевых и шумовых полос
| 0,2 - 0,45
| Укрепление обочин. Выборочное увеличение видимости для обеспечения обгона на участках не менее 1,5 - 2 км
| Разметка проезжей части
| 0,45 - 0,70
| Перестройка наиболее загруженных пересечений в одном уровне с заменой на кольцевые или канализированные.
Устройство обгонных участков и дополнительных полос на подъемах, уширение узких мостов
| Регулирование скоростей движения на отдельных участках
| 0,70 - 1,0
| Перечисленные выше мероприятия.
При узкой проезжей части - уширение полосы движения до 3,75 м
| Установка дистанционно управляемых знаков. Регулирование скоростей
| Более 1,0
| Перестройка под более высокую категорию. Устройство одежды на обочинах для создания третьей полосы движения
| Перевод части движения на параллельные маршруты
| П-5.2. На подъемах, существенно влияющих на пропускную способность дороги, могут быть рекомендованы следующие стадийные мероприятия в зависимости от ожидаемого уровня загрузки дороги движением (табл. П-5.2).
Таблица П-5.2
Уровень загрузки дороги движением
| Характер мероприятий
| Менее 0,2
| Устройство осевой разметки и шумовых полос, установка знаков, ограждений и направляющих столбиков
| 0,2 - 0,45
| Уширение проезжей части в верхней и нижней частях подъема на 2 м с нанесением разметки и укреплением обочин в этих местах
| 0,45 - 0,7
| На затяжных подъемах устройство дополнительной полосы, начиная с середины подъема в пределах вертикальной выпуклой кривой и за подъемом на расстоянии не менее 100 м. На подъемах короче 300 м устройство дополнительной полосы на всю длину подъема
| 0,7 - 1
| На затяжных подъемах устройство дополнительной полосы на всю длину подъема
| П-5.3. На кривых в плане могут осуществляться стадийные мероприятия, приведённые в табл. П-5.3.
Таблица П-5.3
Уровень загрузки дороги движением
| Характер мероприятий
| Менее 0,2
| Устройство разметки проезжей части и шумовых полос, установка знаков, ограждений и направляющих столбиков
| 0,2 - 0,45
| Уширение проезжей части с разметкой, обеспечение фактической видимости 600 - 700 м
| 0,45 - 0,7
| Устройство разделительного островка
| 0,7 - 1
| Увеличение радиуса кривой
| При назначении указанных мероприятий предусмотрено, что все кривые имеют виражи.
П-5.4. На пересечениях в одном уровне основным мероприятием является канализирование движения с помощью островков или устройство кольцевых пересечений. Последовательность улучшения условий движения выбирается с учетом загрузки основной дороги (табл. П-5.4).
Таблица П-5.4
Уровень загрузки дороги движением
| Характер мероприятий
| Менее 0,2
| Осевая разметка
| 0,2 - 0,45
| Островки на второстепенной дороге
| 0,45 - 0,7
| Полностью канализированное или кольцевое пересечение
| 0,7 - 1,0
| Устройство пересечения в разных уровнях
| П-5.5. Для увеличения пропускной способности пересечений в разных уровнях основными мероприятиями являются устройство переходно-скоростных полос и увеличение числа полос движения на основной дороге в зависимости от уровня ее загрузки (табл. П-5.5).
Таблица П-5.5
Уровень загрузки дороги движением
| Характер мероприятий
| Менее 0,2
| Устройство разметки и установка знаков
| 0,3 - 0,45
| Установка знака «Проезд без остановки запрещен» или светофора, регулирующего въезд на автомобильную магистраль
| 0,45 - 0,7
| Устройство переходно-скоростной полосы
| 0,7 - 1,0
| Увеличение числа полос транзитного движения
| П-5.6. Участки с ограниченной видимостью в продольном профиле характеризуются не только низкими скоростями движения, но и высокой аварийностью; Для улучшения условий движения на них рекомендуются следующие стадийные мероприятия, приведённые в табл. П-5.6.
Таблица П-5.6
Уровень загрузки дороги движением
| Характер мероприятий
| Менее 0,2; 0,2 - 0,45
| Осевая разметка с уширением каждой полосы на 1 м. Устройство островка в пределах вертикальной кривой и укрепление обочин
| 0,45 - 0,7
| Увеличение радиуса вертикальной выпуклой кривой
| П-5.7. Увеличение загрузки дороги в пригородной зоне существенно влияет на режим движения автомобилей в зоне автобусных остановок. Для обеспечения безопасности движения и повышения пропускной способности дорог предусматривают следующие мероприятия, указанные в табл. П-5.7.
Таблица П-5.7
Уровень загрузки дороги движением
| Оборудование автобусной остановки
| Менее 0,2
| Простой карман без отгонов ширины с площадкой для пассажиров
| 0,2 - 0,45
| Устройство отгонов ширины с учетом плавного торможения
| 0,45 - 0,7
| Устройство разделительного островка
| 0,7 - 1,0
| Установка ограждений для пешеходов, увеличение длины отгона с учетом входа в поток и увеличение протяжения участка разгона автобуса, устройство дополнительной полосы движения
|
Приложение 6
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|