ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выявление участков концентрации ДТППриложение 9.1 Примеры выявления участков концентрации ДТП методом последовательных приближений при интенсивности движения более 3000 авт./сут Пример 1
Результаты расчета сведены в таблицу. 4-й этап (км 4 + 900)
На 4-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 4 + 900 - км 5 + 300). i-й этап (км 10 + 700)
На i-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 10 + 700 - км 11 + 200). i + 3 этап (км 11 + 200)
На i + 3 этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 11 + 200 - км 12 + 030). i + 4 этап (км 11 + 600)
На i + 4 этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 11 + 200 - км 12 + 030). i + 5 этап (км 11 + 900)
На i + 5 этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 11 + 900 - км 12 + 230). Результаты анализа: выявлено два участка концентрации ДТП с адресами: км 4 + 900 - км 5 + 300 (протяженностью 400 м) и км 10 + 700 - 12 + 230 (протяженностью 1570 м). Пример 2
Результаты расчета сведены в таблицу. 1-й этап (км 1 + 900)
На 1-м этапе участков концентрации ДТП не выявлено. 2-ой этап (км 2 + 200)
На 2-м этане выявлен участок концентрации ДТП (км 2 + 200 - км 3 + 200). 3-й этап (км 2 + 600)
На 3-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 2 + 600 - км 3 + 200). 4-й этап (км 2 + 900)
На 4-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 2 + 900 - км 3 + 300). 5-й этап (км 9 + 900)
На 5-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 9 + 900 - км 10 + 100). Результаты анализа: выявлено два участка концентрации ДТП с адресами: км 2 + 200 - км 3 + 300 (протяженностью 1100 м) и км 9 + 900 - 10 + 100 (протяженностью 200 м). Приложение 9.2 Примеры выявления участков концентрации ДТП на дорогах с интенсивностью движения свыше 3000 авт./сут в условиях неполноты исходных данных о местоположении ДТП Пример 1
Результаты расчета сведены в таблицу.
Пример 2
Результаты расчета сведены в таблицу.
Пример 3
Результаты расчета сведены в таблицу.
Приложение 9.3 Примеры участков концентрации ДТП на дорогах с интенсивностью движения менее 3000 авт./сут. Пример 1
Выявлено три рассматриваемых участка дороги с адресами: км 2 - 5, км 12 - 13 и км 13 - 15. Вычисляется фактическая плотность ДТП для рассматриваемых участков: γ1 = 4/(3×2,93) = 0,46 ДТП в год/1 км (γ1 > γmin); γ2 = 3/(3×1,00) = 1,00 ДТП в год/1 км (γ2 > γmin); γ3 = 2/(3×1,94) = 0,34 ДТП в год/1 км (γ3 > γmin). По вычисленным значениям фактической плотности ДТП и наблюдаемой интенсивности движения с использованием табл. 2.2 определяют участки концентрации ДТП. Результаты анализа: выявлено три участка концентрации ДТП с адресами: км 2 - 5 (протяженностью 2930 м), км 12 - 13 (протяженностью 1000 м в пределах населенного пункта) и км 13 - 15 (протяженностью 1940 м). Пример 2
Выявлено три рассматриваемых участка дороги с адресами: км 5 - 7, км 10 - 12 и км 12 - 14. Вычисляется фактическая плотность ДТП для рассматриваемых участков: γ1 = 2/(3×1,98) = 0,34 ДТП в год/1 км (γ1 > γmin); γ2 = 2/(3×2,10) = 0,32 ДТП в год/1 км (γ2 > γmin); γ3 = 3/(3×1,97) = 0,51 ДТП в год/1 км (γ3 > γmin). По вычисленным значениям фактической плотности ДТП и наблюдаемой интенсивности движения с использованием табл. 2.2 определяют участки концентрации ДТП. Результаты анализа: выявлено три участка концентрации ДТП с адресами: км 5 - 7 (протяженностью 1980 м), км 12 - 14 (протяженностью 1970 м). Пример 3
Выявлен один рассматриваемый участок дороги с адресами: км 5 - 10. Вычисляется фактическая плотность ДТП для рассматриваемых участков: γ1 = 9/(3×4,86) = 0,62 ДТП в год/1 км (γ1 > γmin). По вычисленным значениям фактической плотности ДТП и наблюдаемой интенсивности движения с использованием табл. 2.2 определяют участки концентрации ДТП. Результаты анализа: выявлено три участка концентрации ДТП с адресами: км 5 - 11 (протяженностью 4860 м). Пример 4
Выявлен один рассматриваемый участок дороги с адресами: км 2 - 6 и км 9 - 16. Этап 1. Вычисляется фактическая плотность ДТП для рассматриваемых участков: γ1 = 4/(3×3,09) = 0,43 ДТП в год/1 км (γ1 > γmin); γ2 = 8/(3×6,73) = 0,39 ДТП в год/1 км (γ2 < γmin); Этап 2. Рассматривается участок с адресом км 9 - 15. γ3 = 7/(3×5,79) = 0,40 ДТП в год/1 км (γ3 < γmin); Этап 3. Рассматривается участок с адресом км 10 - 15. γ4 = 6/(3×4,8) = 0,42 ДТП в год/1 км (γ4 > γmin); Этап 4. Рассматривается участок с адресом км 10 - 14. γ5 = 5/(3×3,8) = 0,44 ДТП в год/1 км (γ5 < γmin); Этап 5. Рассматривается участок с адресом км 10 - 13. γб = 2/(3×2,8) = 0,24 ДТП в год/1 км (γ6 < γmin); Этап 6. Рассматривается участок с адресом км 13 - 14. γ7 = 3/(3×1,0) = 1,0 ДТП в год/1 км (γ7 > γmin). По вычисленным значениям фактической плотности ДТП и наблюдаемой интенсивности движения с использованием табл. 2.2 определяют участки концентрации ДТП. Результаты анализа: выявлено два участка концентрации ДТП с адресами: км 2 - 6 (протяженностью 3090 м) и км 13 - 14 (протяженностью 1000 м). Приложение 9.4 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|