Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выявление участков концентрации ДТП




Приложение 9.1

Примеры выявления участков концентрации ДТП методом последовательных приближений при интенсивности движения более 3000 авт./сут

Пример 1

Адреса ДТП, км+м   +200 +280   +680 +980 +050 +260   +540   +790 +840 +250 +10 +250 +670 +960 +110 +210  
Интенсивность движения, авт./сут  
км                          
                         
Расстояние, м                          

Результаты расчета сведены в таблицу.

4-й этап (км 4 + 900)

Расстояние, м Число ДТП, шт. Коэффициент относительной аварийности, 1 млн. авт.-км Выявлена концентрация ДТП
      нет
      нет
    0,76 да
    1,52 да
      нет

На 4-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 4 + 900 - км 5 + 300).

i-й этап (км 10 + 700)

Расстояние, м Число ДТП, шт. Коэффициент относительной аварийности, 1 млн. авт.-км Выявлена концентрация ДТП
    0,76 да
    0,95 да
    1,01 да
      нет
      нет

На i-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 10 + 700 - км 11 + 200).

i + 3 этап (км 11 + 200)

Расстояние, м Число ДТП, шт. Коэффициент относительной аварийности, 1 млн. авт.-км Выявлена концентрация ДТП
    0,76 да
    0,76 да
      нет
      нет
      нет

На i + 3 этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 11 + 200 - км 12 + 030).

i + 4 этап (км 11 + 600)

Расстояние, м Число ДТП, шт. Коэффициент относительной аварийности, 1 млн. авт.-км Выявлена концентрация ДТП
    0,61 да
    0,76 да
    1,01 да
    1,52 да
      нет

На i + 4 этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 11 + 200 - км 12 + 030).

i + 5 этап (км 11 + 900)

Расстояние, м Число ДТП, шт. Коэффициент относительной аварийности, 1 млн. авт.-км Выявлена концентрация ДТП
      нет
      нет
      нет
      да
       

На i + 5 этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 11 + 900 - км 12 + 230).

Результаты анализа: выявлено два участка концентрации ДТП с адресами: км 4 + 900 - км 5 + 300 (протяженностью 400 м) и км 10 + 700 - 12 + 230 (протяженностью 1570 м).

Пример 2

Адреса ДТП, км + м   +960 +200 +680 +940 +080 +150 +100         +950 +900 +030    
Интенсивность движения, авт./сут    
км                          
                         
Расстояние, м                          

Результаты расчета сведены в таблицу.

1-й этап (км 1 + 900)

Расстояние, м Число ДТП, шт. Коэффициент относительной аварийности, 1 млн. авт.-км Выявлена концентрация ДТП
      нет
      нет
      нет
      нет
      нет

На 1-м этапе участков концентрации ДТП не выявлено.

2-ой этап (км 2 + 200)

Расстояние, м Число ДТП, шт. Коэффициент относительной аварийности, 1 млн. авт.-км Выявлена концентрация ДТП
    0,51 да
      нет
      нет
      нет
      нет

На 2-м этане выявлен участок концентрации ДТП (км 2 + 200 - км 3 + 200).

3-й этап (км 2 + 600)

Расстояние, м Число ДТП, шт. Коэффициент относительной аварийности, 1 млн. авт.-км Выявлена концентрация ДТП
      нет
    0,51 да
    0,66 Да
      нет
      нет

На 3-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 2 + 600 - км 3 + 200).

4-й этап (км 2 + 900)

Расстояние, м Число ДТП, шт. Коэффициент относительной аварийности, 1 млн. авт.-км Выявлена концентрация ДТП
      нет
      нет
      нет
    0,76 да
      нет

На 4-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 2 + 900 - км 3 + 300).

5-й этап (км 9 + 900)

Расстояние, м Число ДТП, шт. Коэффициент относительной аварийности, 1 млн. авт.-км Выявлена концентрация ДТП
       
       
    1,14 да
    1,71 да
    3,42 да

На 5-м этапе выявлен участок концентрации ДТП (км 9 + 900 - км 10 + 100).

Результаты анализа: выявлено два участка концентрации ДТП с адресами: км 2 + 200 - км 3 + 300 (протяженностью 1100 м) и км 9 + 900 - 10 + 100 (протяженностью 200 м).

Приложение 9.2

Примеры выявления участков концентрации ДТП на дорогах с интенсивностью движения свыше 3000 авт./сут в условиях неполноты исходных данных о местоположении ДТП

Пример 1

Число ДТП за расчетный период, шт.                          
Число ДТП в последнем году расчетного периода, шт.                          
Интенсивность движения, авт./сут    
Застройка     да да     да да          
км                          
                         
Расстояние, м                          

Результаты расчета сведены в таблицу.

Наименование показателей аварийности Километры
                         
Коэффициент относительной аварийности   0,38       0,49 0,17 0,44 0,70        
Концентрация ДТП                 да        
Тип участка концентрации ДТП                 З        
Степень опасности участка концентрации ДТП                 М        
Примечание. Тип участков концентрации ДТП: С - стабильный; П - прогрессирующий; З - затухающий. Степень опасности участков концентрации ДТП: М - малоопасный; О - опасный; Оч - очень опасный.

Пример 2

Число ДТП за расчетный период, шт.                            
Число ДТП в последнем году расчетного периода, шт.                            
Застройка     да да     да   да          
км                            
                           
Расстояние, м                            

Результаты расчета сведены в таблицу.

Наименование показателей аварийности Километры
                           
Коэффициент относительной аварийности   0,46   0,66 0,31     0,32 0,14   0,26 0,34    
Концентрация ДТП   да   да                    
Тип участка концентрации ДТП   С С                      
Степень опасности участка концентрации ДТП   М М                      
Примечание. Тип участков концентрации ДТП: С - стабильный; П - прогрессирующий; З - затухающий. Степень опасности участков концентрации ДТП: М - малоопасный; О - опасный; Оч - очень опасный.

Пример 3

Число ДТП за расчетный период, шт.                            
Число ДТП в последнем году расчетного периода, шт.                            
Интенсивность движения, авт./сут    
Застройка     да да да да да              
км                            
                           
Расстояние, м                            

Результаты расчета сведены в таблицу.

Наименование показателей аварийности Километры
                           
Коэффициент относительной аварийности 0,20     0,55 0,27 0,42   0,39   0,10   0,32 0,31  
Концентрация ДТП       да   да   да            
Тип участка концентрации ДТП       С   С   С            
Степень опасности участка концентрации ДТП       М   М   М            
Примечание. Тип участков концентрации ДТП: С - стабильный; П - прогрессирующий; З - затухающий. Степень опасности участков концентрации ДТП: М - малоопасный; О - опасный; Оч - очень опасный.

Приложение 9.3

Примеры участков концентрации ДТП на дорогах с интенсивностью движения менее 3000 авт./сут.

Пример 1

Адреса ДТП, км + м                              
Интенсивность движения, авт./сут                              
км                              
                             
Застройка   да                   да да    
Расстояние, м                              
                             

Выявлено три рассматриваемых участка дороги с адресами: км 2 - 5, км 12 - 13 и км 13 - 15.

Вычисляется фактическая плотность ДТП для рассматриваемых участков:

γ1 = 4/(3×2,93) = 0,46 ДТП в год/1 км (γ1 > γmin);

γ2 = 3/(3×1,00) = 1,00 ДТП в год/1 км (γ2 > γmin);

γ3 = 2/(3×1,94) = 0,34 ДТП в год/1 км (γ3 > γmin).

По вычисленным значениям фактической плотности ДТП и наблюдаемой интенсивности движения с использованием табл. 2.2 определяют участки концентрации ДТП.

Результаты анализа: выявлено три участка концентрации ДТП с адресами: км 2 - 5 (протяженностью 2930 м), км 12 - 13 (протяженностью 1000 м в пределах населенного пункта) и км 13 - 15 (протяженностью 1940 м).

Пример 2

Адреса ДТП, км + м                              
Интенсивность движения, авт./сут      
км                              
                             
Застройка                     да да      
Расстояние, м                              
                             

Выявлено три рассматриваемых участка дороги с адресами: км 5 - 7, км 10 - 12 и км 12 - 14.

Вычисляется фактическая плотность ДТП для рассматриваемых участков:

γ1 = 2/(3×1,98) = 0,34 ДТП в год/1 км (γ1 > γmin);

γ2 = 2/(3×2,10) = 0,32 ДТП в год/1 км (γ2 > γmin);

γ3 = 3/(3×1,97) = 0,51 ДТП в год/1 км (γ3 > γmin).

По вычисленным значениям фактической плотности ДТП и наблюдаемой интенсивности движения с использованием табл. 2.2 определяют участки концентрации ДТП.

Результаты анализа: выявлено три участка концентрации ДТП с адресами: км 5 - 7 (протяженностью 1980 м), км 12 - 14 (протяженностью 1970 м).

Пример 3

Адреса ДТП, км + м                      
Интенсивность движения, авт./сут  
км                      
                     
Застройка                 да    
Расстояние, м                      
                     
                     

Выявлен один рассматриваемый участок дороги с адресами: км 5 - 10.

Вычисляется фактическая плотность ДТП для рассматриваемых участков:

γ1 = 9/(3×4,86) = 0,62 ДТП в год/1 км (γ1 > γmin).

По вычисленным значениям фактической плотности ДТП и наблюдаемой интенсивности движения с использованием табл. 2.2 определяют участки концентрации ДТП.

Результаты анализа: выявлено три участка концентрации ДТП с адресами: км 5 - 11 (протяженностью 4860 м).

Пример 4

Адреса ДТП, км + м                          
Интенсивность движения, авт./сут    
км                            
                           
Застройка                            
Расстояние, м                            
                         

Выявлен один рассматриваемый участок дороги с адресами: км 2 - 6 и км 9 - 16.

Этап 1. Вычисляется фактическая плотность ДТП для рассматриваемых участков:

γ1 = 4/(3×3,09) = 0,43 ДТП в год/1 км (γ1 > γmin);

γ2 = 8/(3×6,73) = 0,39 ДТП в год/1 км (γ2 < γmin);

Этап 2. Рассматривается участок с адресом км 9 - 15.

γ3 = 7/(3×5,79) = 0,40 ДТП в год/1 км (γ3 < γmin);

Этап 3. Рассматривается участок с адресом км 10 - 15.

γ4 = 6/(3×4,8) = 0,42 ДТП в год/1 км (γ4 > γmin);

Этап 4. Рассматривается участок с адресом км 10 - 14.

γ5 = 5/(3×3,8) = 0,44 ДТП в год/1 км (γ5 < γmin);

Этап 5. Рассматривается участок с адресом км 10 - 13.

γб = 2/(3×2,8) = 0,24 ДТП в год/1 км (γ6 < γmin);

Этап 6. Рассматривается участок с адресом км 13 - 14.

γ7 = 3/(3×1,0) = 1,0 ДТП в год/1 км (γ7 > γmin).

По вычисленным значениям фактической плотности ДТП и наблюдаемой интенсивности движения с использованием табл. 2.2 определяют участки концентрации ДТП.

Результаты анализа: выявлено два участка концентрации ДТП с адресами: км 2 - 6 (протяженностью 3090 м) и км 13 - 14 (протяженностью 1000 м).

Приложение 9.4






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных