Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет суточной и часовой интенсивности движения в течение года




П-10.1. При проектировании новых и реконструкции эксплуатирующихся дорог одним из главных параметров, используемых в технико-экономических расчетах, является интенсивность движения. Суточная интенсивность движения используется для расчетов дорожной одежды и экономических показателей, а часовая - для расчета пропускной способности дороги, разработки мероприятий по повышению безопасности движения.

П-10.2. Среднегодовую суточную интенсивность движения определяют в соответствии с рекомендациями ВСН 42-85 Минтрансстроя СССР («Инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог»).

П-10.3. На эксплуатирующихся дорогах часовая интенсивность определяется непосредственными наблюдениями или по результатам автоматического учета движения.

Интенсивность движения изменяется в течение суток, по дням недели, по месяцам. Каждое из этих изменений характеризуется своим коэффициентом неравномерности движения, определяемым как отношение часового объема движения к суточному (Кt), суточного объема к объему за неделю (Кн), месячного объема движения к годовому (Кг).

Суточная среднегодовая интенсивность определяется через часовую интенсивность:

(П-10.1)

П-10.4. При отсутствии данных учета движения на соответствующих дорогах или проектировании новых дорог часовая интенсивность движения может быть рассчитана по формуле

(П-10.2)

где Nсут - среднегодовая суточная интенсивность движения авт./сут;

Кt, Кн, Кг - коэффициенты неравномерности интенсивности движения, соответственно по часам суток, дням недели, месяцам года, определяются по табл. П-10.1 как ориентировочно средние и могут уточняться на основе данных учета движения.

Коэффициенты неравномерности движения

Таблица П-10.1.

часы суток                                                
Кt 0,02 0,02 0,02 0,02 0,022 0,024 0,04 0,06 0,055 0,055 0,05 0,05 0,052 0,05 0,06 0,06 0,065 0,065 0,05 0,05 0,04 0,03 0,03 0,02
дни недели понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
Кн 0,14 0,14 0,14 0,145 0,16 0,15 0,13
месяца года январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Кг 0,04 0,03 0,045 0,085 0,11 0,12 0,13 0,12 0,11 0,11 0,06 0,04
                                                     

Среднегодовой коэффициент неравномерности движения может быть принят равным 0,083.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Методы оценки безопасности движения на автомобильных дорогах. 1 1.1. Общие положения. 1 1.2. Метод выявления опасных участков дороги на основе анализа данных о ДТП.. 3 1.3. Метод коэффициентов безопасности. 6 1.4. Метод коэффициентов аварийности. 8 1.5. Оценка безопасности движения по автомобильным дорогам в неблагоприятных погодно-климатических условиях. 11 1.6. Метод конфликтных ситуаций. 18 2. Планирование мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. 19 2.1. Планирование мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на существующих дорогах. 19 2.2. Планирование мероприятий по повышению безопасности движения при проектировании и реконструкции дорог. 22 3. Требования к поперечному профилю.. 24 3.1. Количество полос движения. 24 3.2. Ширина полосы движения. 24 3.3. Полоса отвода. 25 3.4. Земляное полотно. 25 3.5. Разделительная полоса. 25 3.6. Конструкция элементов поверхностного водоотвода. 26 3.7. Краевые полосы, бордюры.. 26 3.8. Стояночные полосы.. 26 4. Кривые в плане. 27 4.1. Основные положения. 27 4.2. Устройство виражей. 28 4.3. Переходные кривые и уширение проезжен части. 28 4.4. Дополнительные мероприятия по повышению безопасности движения на кривых в плане. 29 5. Участки подъемов и спусков. 31 6. Требования к состоянию дорожных покрытий. 32 6.1. Требования к сцепным качествам дорожного покрытия. 32 6.2. Методы и приборы, служащие для оценки сцепных качеств дорожного покрытия. 34 7. Мероприятия по обеспечению безопасности движения на участках с ограниченной видимостью.. 35 7.1. Зрительное ориентирование водителей. 35 7.2. Обеспечение видимости дороги. 37 8. Пересечения и примыкания в одном уровне. 38 8.1. Общие принципы планировки пересечений и примыкания в одном уровне. 38 8.2. Элементы пересечений в одном уровне. 40 8.3. Улучшение расположения и планировки пересечений. 41 8.4. Канализированные пересечения. 43 8.5. Кольцевые пересечения. 49 9. Транспортные развязки в разных уровнях. 53 9.1. Оценка безопасности движения. 53 9.2. Переходно-скоростные полосы.. 54 9.3. Требовании к выбору типа и размещению транспортных развязок. 57 9.4. Требовании к элементам развязок и методы улучшения их планировки. 59 10. Мероприятия по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах. 60 10.1. Методы оценки безопасности движения на железнодорожных переездах. 60 10.2. Организация движения по железнодорожным переездам.. 63 11. Обеспечение безопасности движения в населенных пунктах. 68 11.1. Общие положения. 68 11.2. Дополнительные полосы для местного движения, тротуары и пешеходные дорожки, ограждения. 68 11.3. Велосипедные дорожки. 69 11.4. Пешеходные переходы через дорогу. 71 11.5. Автомобильные стоянки у дороги в населенных пунктах. 72 11.6. Автобусные остановки. 76 11.7. «Успокоение движения» в населенных пунктах. 76 12. Обеспечение безопасности движения на мостах и путепроводах. 77 13. Обеспечение безопасности движения на автомобильных магистралях 80 13.1. Назначение числа полос основной проезжей части и их ширины.. 80 13.2. Разделительные полосы на реконструируемых дорогах. 81 13.3. Раздельное трассирование. 82 13.4. Остановочные полосы.. 82 13.5. Оценка скоростей движения транспортного потока на автомагистралях. 83 14. Повышение безопасности движения в неблагоприятных погодно-климатических условиях. 85 15. Освещение автомобильных дорог. 86 Приложение 1 Значения частных коэффициентов аварийности для дорог II - V категорий в равнинной и холмистой местности. 90 Приложение 2 Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне. 95 Приложение 3 Пропускная способность автомобильной дороги. 99 Приложение 4 Уровень загрузки дороги движением.. 103 Приложение 5 Мероприятия по повышению безопасности движения на автомобильных дорогах. 104 Приложение 6 Скорость движения транспортного потока на дорогах II - V категорий. 106 Приложение 7 Оценка шероховатости и колейности дорожных покрытий. 107 Приложение 8 Методика определения местоположения участков концентрации ДТП.. 109 Приложение 9 Выявление участков концентрации ДТП.. 112 Приложение 9.1 Примеры выявления участков концентрации ДТП методом последовательных приближений при интенсивности движения более 3000 авт./сут. 112 Приложение 9.2 Примеры выявления участков концентрации ДТП на дорогах с интенсивностью движения свыше 3000 авт./сут в условиях неполноты исходных данных о местоположении ДТП.. 114 Приложение 9.3 Примеры участков концентрации ДТП на дорогах с интенсивностью движения менее 3000 авт./сут. 116 Приложение 9.4 Примеры выявления участков концентрации ДТП без учета интенсивности движения. 118 Приложение 10 Расчет суточной и часовой интенсивности движения в течение года. 120
 
:: На правах рекламы::
 
 
 
   

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных