ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Скорость движения транспортного потока на дорогах II - V категорийП-6.1. Скорость движения транспортного патока определяется дорожными условиями и составом потока. Точность прогнозирования скорости движения зависит от полноты информации о дорожных условиях. Скорость движения на эксплуатируемых дорогах целесообразно определять непосредственными измерениями по створам или с непрерывными измерениями ходовой лабораторией, движущейся в транспортном потоке. П-6.2. При построении эпюры скорости по результатам непосредственных измерений по створам количество измерений в каждом створе должно быть не менее 30. В каждом створе должна быть определена скорость 85 %-ной, 50 %-ной и 15 %-ной обеспеченности. Скорость 85 %-ной обеспеченности используется для принятия решений по организации движения, 50 %-ной обеспеченности - в технико-экономических расчетах, 15 %-ной обеспеченности - при введении ограничений минимально допустимого предела скорости. П-6.3. Скорость движения транспортного потока по участкам дороги можно рассчитывать по формулам теории движения автомобиля с учетом дорожных условий или по эмпирическим зависимостям. Главное требование к методам расчета - рассчитанная эпюра скорости движения транспортного потока по длине дороги должна быть близкой к реальной. П-6.4. При проектировании мероприятий по организации движения на эксплуатируемых дорогах, в случае невозможности определить скорость движения транспортного потока непосредственными измерениями, целесообразно среднюю скорость движения рассчитать по эмпирической формуле (П-6.1), главным аргументом в которой является уровень загрузки дороги движением. Этот показатель - интегральный в отношении дорожных условий. Vи = 0,5ΘV0(1 + cos Zπ) + Vзат, (П-6.1) где Vи - средняя скорость движения транспортного потока, км/ч; Θ - коэффициент, учитывающий дорожные условия, определяемый по формуле (П-6.2); V0 - максимальная скорость движения транспортного потока при Z менее 0,1, км/ч (табл. П-6.1); Vзат - скорость транспортного потока в состоянии затора, км/ч (табл. П-6.1). Таблица П-6.1 Скорости движения транспортных потоков V0 и Vзат
Θ = τ1τ2τ3. (П-6.2) Продольный уклон, %о до 30 40 50 60 70 80 τ1 1,0 0,85 0,7 0,6 0,5 0,4
Для промежуточных значений продольного уклона (t1), количества легковых автомобилей в потоке (t2) и ровности покрытия (t3) значения коэффициентов следует определять по интерполяции. Приложение 7 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|