Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Скорость движения транспортного потока на дорогах II - V категорий




П-6.1. Скорость движения транспортного патока определяется дорожными условиями и составом потока. Точность прогнозирования скорости движения зависит от полноты информации о дорожных условиях. Скорость движения на эксплуатируемых дорогах целесообразно определять непосредственными измерениями по створам или с непрерывными измерениями ходовой лабораторией, движущейся в транспортном потоке.

П-6.2. При построении эпюры скорости по результатам непосредственных измерений по створам количество измерений в каждом створе должно быть не менее 30. В каждом створе должна быть определена скорость 85 %-ной, 50 %-ной и 15 %-ной обеспеченности. Скорость 85 %-ной обеспеченности используется для принятия решений по организации движения, 50 %-ной обеспеченности - в технико-экономических расчетах, 15 %-ной обеспеченности - при введении ограничений минимально допустимого предела скорости.

П-6.3. Скорость движения транспортного потока по участкам дороги можно рассчитывать по формулам теории движения автомобиля с учетом дорожных условий или по эмпирическим зависимостям. Главное требование к методам расчета - рассчитанная эпюра скорости движения транспортного потока по длине дороги должна быть близкой к реальной.

П-6.4. При проектировании мероприятий по организации движения на эксплуатируемых дорогах, в случае невозможности определить скорость движения транспортного потока непосредственными измерениями, целесообразно среднюю скорость движения рассчитать по эмпирической формуле (П-6.1), главным аргументом в которой является уровень загрузки дороги движением. Этот показатель - интегральный в отношении дорожных условий.

Vи = 0,5ΘV0(1 + cos Zπ) + Vзат, (П-6.1)

где Vи - средняя скорость движения транспортного потока, км/ч;

Θ - коэффициент, учитывающий дорожные условия, определяемый по формуле (П-6.2);

V0 - максимальная скорость движения транспортного потока при Z менее 0,1, км/ч (табл. П-6.1);

Vзат - скорость транспортного потока в состоянии затора, км/ч (табл. П-6.1).

Таблица П-6.1

Скорости движения транспортных потоков V0 и Vзат

Категория дороги V0, км/ч Vзат, км/ч
II (четырехполосная без разделительной полосы)    
II (трехполосная)    
III, IV    
V    

Θ = τ1τ2τ3. (П-6.2)

Продольный уклон, %о до 30 40 50 60 70 80

τ1 1,0 0,85 0,7 0,6 0,5 0,4

Количество легковых автомобилей в потоке, %       40 и менее
τ2 1,0 0,9 0,8 0,6

 

Показатель ровности покрытия по прибору ПКРС-2, см до 400          
τ3 1,0 0,9 0,78 0,65 0,56 0,41

Для промежуточных значений продольного уклона (t1), количества легковых автомобилей в потоке (t2) и ровности покрытия (t3) значения коэффициентов следует определять по интерполяции.

Приложение 7






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных