ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Человек внеэгрегориальный – «исследователь».
Итак, с чем же связаны эгрегориальные минусы? Мы это рассмотрели достаточно подробно. Все они связаны, прямо или косвенно, с тем, что эгрегор обладает способностью воздействовать на человека помимо его сознания. Таким образом, даже если человек выполняет ту или иную задачу, обладающую эгрегориальным подтекстом, осознанно - эгрегор словно редактирует мышление человека, накладывает «фильтр» на восприятие и поведение. Этот фильтр и приводит к трате времени, энергии и усилий в эгрегориально обусловленном направлении. Часть действий человека направляется не на его цели. Причем, со временем, противоречия между персональными, истинными целями человека, продиктованными его личностью самой по себе и целями, продиктованными эгрегориальным стандартом, вскрываются, и человек сам осознает, что время ушло зря, так как реальность была скрыта иллюзорным миром энергоинформационых паразитов. С другой стороны, у любого эгрегора есть и плюсы, которыми любому здравомыслящему человеку хотелось бы воспользоваться – это и энергозапас, и ценность информации, это и координирующее влияние на социальные движения, и направленная психоэнергетическая поддержка, это и вездесущесть…, да всего и не перечислить. Отличные вспомогательные средства для реализации любой идеи! Хотелось бы, конечно, избежать минусов и удержать плюсы. Только вот сделать это, по здравому размышлению, оказывается довольно затруднительно из-за простого парадокса: пока не вступишь с эгрегором в энергообмен, плюсов не получишь. Как только вступишь с эгрегором во взаимообмен, получаешь все минусы. Они, эти самые минусы, получаемые на протяжении короткого времени, не так уж и страшны, за исключением эгрегориальной окраски темы контакта. Но ведь минусы сохраняются столько времени, сколько человек будет работать с эгрегориальной идеей. Нельзя ли каким-либо образом попытаться этого избегать по собственному желанию? Опять затруднительно. Предположим, мы обладаем колоссальной внутренней дисциплиной и очень четко успели заметить, какие оттенки придает нашим мыслям данный конкретный эгрегор (ну, примерно так же, как мы это делали в эксперименте, когда проверяли эгрегориальное влияние на мысли). И теперь пытаемся четко отфильтровать, удалить эти оттенки из наших рассуждений. Не выйдет по той простой причине, что мы не можем знать, каково окажется влияние эгрегоров на нашу следующую мысль, логически связанную с этой. Вновь возникает эгрегориальный канал. Хорошо, попробуем вычленить эгрегориальное влияние и для компенсации создать идею с противоположным оттенком понятий. Во-первых, не выйдет, так как что такое «противоположный оттенок», к примеру, по отношению к понятию «копченый»? Наш мозг так не работает. Во-вторых, при удаче, это просто будет другой эгрегор. В-третьих, даже если это не будет другим эгрегором, то тогда ни единого эгрегориального плюса нам не видать, как своих ушей. Попробуем еще один вариант, зачастую рекомендуемый мистически настроенными и потому чрезмерно оптимистичными товарищами: все бросить и временно «встать» под какой-либо «высший» эгрегор. Правда, мы уже знаем, что «высших» эгрегоров, которые всем заправляют, быть не может – просто на каждом из уровней и в каждом аспекте реальности доминирует какой-либо эгрегор, причем время его доминирования решается ситуационно, а энергетический состав и того непредсказуемее… Мы просто возьмем эгрегор с каким-либо достаточно высоким архетипическим инструментом или очень мощный энергетически – по сравнению с идеей, с которой мы намерены поработать. Опять-таки при таком временном подключении ничего не выйдет – просто наша идея и наше мышление, кроме влияния одного эгрегора, подвергнется влиянию как минимум двух. Кроме того, что наше мышление от необходимости одновременного соблюдения сразу двух стереотипов станет уж совсем «витиеватым». Вероятнее всего в окружающем мире от этого действия проявится координация более мощного эгрегора. Никакой целевой эгрегориальной кооперации, никакой целевой поддержки для нашего маленького. Еще более грустные результаты получаются при попытке использования сплошного потока всех эгрегоров, он же «поток универсума», сразу же закрепляющего человека в положении человека эгрегориальной массы. Опять-таки, в любом случае мы не получим ничего из вожделенных плюсов для реализации нашей идеи. Может, попробовать самым четким образом контролировать собственное мышление? Не выйдет, технически невозможно, объем и другие свойства внимания недостаточны. За всем не уследить. Да и эгрегориальное влияние заметно не более, чем электрический свет единственной не выключенной лампочки в ярко освещенной солнцем комнате. Увы. Научиться ощущать эгрегориальное воздействие, обучиться психоэнергетическим приемам и каждый раз, когда хочется подумать, блокировать его? Научиться ощущать – можно, и довольно просто. Но каждый раз блокировать? Нонсенс, потому что это можно сделать, только если помнишь внеэгрегориальное состояние, а раз ты решил блокировать эгрегор ради какой-то мысли, значит, ты уже эту мысль продумал и, соответственно, уже имеешь эгрегориальный контакт…Задача, как видим, сложная. Как «рекомендовал» Л.Н. Толстой в его повести «Детство»: «Встать в угол и не думать о белом медведе». (34) Эгрегориальные плюсы возникают при эгрегориальном контакте, и при нем же возникают минусы. Однако минусы возникают для мышления непроизвольно – тогда как условия для возникновения плюсов можно создать сознательно. И вот здесь – есть выход. Да, для него потребуется тренировки и четкость навыка. Да, для него нужно понимать природу эгрегориального мира. Зато – да, здесь можно использовать эгрегориальные плюсы без минусов. Для этого необходимо встать в исходно внеэгрегориальную позицию. Это одновременно и просто и сложно. Конечно, следов эгрегориального присутствия – потому что мы, как-никак, всю свою жизнь накапливали опыт в присутствие эгрегориального воздействия - не избежать. Но зато можно начать здесь и сейчас – таким образом остановив дальнейшее влияние энергоинформационных паразитов на собственное мышление. Это действие одновременно даст и возможность мыслить независимо, и освободит значительное количество времени, и позволит, при необходимости, создавать условия для возникновения эгрегориальных плюсов. А вот как достигнуть этой позиции? Это совершенно отдельная, хотя и решаемая задача. В принципе, борьба с иллюзией в той или иной степени является темой довольно большого количества практик. Это и йога, и буддизм, и их многочисленные ответвления. Несмотря на действительно хорошие результаты, путь, предлагаемый этими внутренними дисциплинами, очень долог, хотя и включает в себя множество полезных для приверженцев этих течений практик, являющихся, правда, совершенно излишними в рамках решения задачи внеэгрегориальности. В определенной степени внеэгрегориальность достигается людьми, всю жизнь посвятившими какой-либо одной идее. В этом варианте человек действительно может достичь внеэгрегориального положения, относительно всех идей, кроме одной, служащей ему защитой – но только при условии, что сама по себе защищающая идея не имеет конкретного эгрегориального инструмента или слишком редка, чтобы обладать значительной энергетической массой. Хотя, по большому счету, полезный эффект от такой позиции может иметь место быть, недостатки очевидны. Первый и самый главный из них – это необходимость подчинить такой идее всю свою жизнь, все свои мысли. И, наконец, очень редко, на свете появляются люди с настолько обостренной чувствительностью, что они обладают естественным рефлексом защиты от эгрегориального влияния. Но это, вероятно, никогда не станет распространенным явлением природы. Да и чтобы добиться максимальной выгоды от внеэгрегориальной позиции, просто «чувствовать» мало. Нужно еще четко преследовать собственные интересы, знать их отношение к реальности и понимать, что происходит на психоэнергетическом уровне. Как мы уже говорили, эгрегориальное воздействие основано на психоэнергетическом влиянии людей друг на друга. Буквально – в процессе общения людей они непроизвольно влияют на состояние друг друга, причем этот процесс несет в себе значительное количество информации, помимо осознания воспринимаемой собеседником и непроизвольно же связываемый им с сознательно полученной информацией. Соответственно, при воздействии эгрегора происходит изменение состояния человека, индуцированное непроизвольно воспринятой энергетикой собеседника. Стоит стать недоступным для энергетического влияния окружающей среды – воздействие эгрегора блокируется. Только вся соль в том, чтобы такая недоступность существовала «по умолчанию». Иными словами, закрываться от воздействию «по желанию» - не годится, технически не получится. Наоборот, нужно сделать так, чтобы существовала возможность открываться эгрегориальному воздействию по желанию, в остальное время пребывая недоступным для влияния со стороны. Это осуществимо точно также просто как мы сохраняем равновесие стоя или катаясь на велосипеде, не прилагая к этому ни малейших сознательных усилий. Дело в том, что наша психика стремится поддержать гомеостаз, неизменность, независимость от внешней среды. Иными словами, любое постороннее воздействие, регистрируемое в области телесной проекции и вызванное осознанно не воспринимаемой причиной, для нас неприятно и автоматически корректируется. Только и всего. Однако, при такой простоте, постановка подобной, своеобразной «защитной оболочки» является по своему принципу уникальным в своей универсальности приспособлением – после установки этой конфигурации благодаря подсознательно накапливаемому опыту она непрерывно совершенствуется, тренируется навык отсекать все более сильные и все более слабые воздействия, и т. п. Мы не будем подробно останавливаться на многочисленных полезных эффектах техники защитной оболочки – они изложены в соответствующих практических пособиях, упомянем только, что эффект от ее установки на первый взгляд действительно воспринимается как чудо: это и удивительно возросший объем продуктивного мышления, и четко ощутимое исчезновение постороннего психологического воздействия, в том числе резкое повышение критичности по отношению к воспринимаемой информации, особенно ясно отмечаемое при просмотре рекламы, улучшение психосоматического здоровья, - всего не перечислить… Для того, чтобы почувствовать, как это – когда эгрегориальное воздействие отсутствует – нужно создать защитную оболочку и почувствовать возвращение обычно отнимаемых эгрегорами жизненных сил. Слова здесь мало чем помогут – за меня все скажет мир, увиденный вами таким, какой он есть без эгрегориального фильтра. Вы все сами поймете. Чего мы добиваемся, встав во внеэгрегориальную позицию? Прежде всего, мы добиваемся отсутствия эгрегориальных минусов. Это означает, что в любой момент времени мы можем воспринимать ситуацию такой, какая она есть в реальном воспринимаемом нами мире и так, как диктует это наша свободная личность. Вследствие этого любое внешне явление делается для человека не подавляющим. Появляется возможность не «прилипать» к паразитической эгрегориальной реальности, погружаясь в бесконечно разнообразные аспекты иллюзий, а видеть ее проще: брать то, что необходимо именно нам и пользоваться теми закономерностями, которые нам полезны. Появляется возможность видеть мир не с позиции фигуры на шахматной доске, а с позиции игрока, видящего доску целиком. Выгоды такого положения дел очевидны. При этом эгрегориальные плюсы также оказываются доступными! Ничто не мешает вступать с любым эгрегором во временное взаимодействие, направить его энергию на решение нужной задачи, воспользоваться эгергориальной координацией событий. И полностью сохранить свободу мышления – взаимодействовать с эгрегором не как «зомби», а как свободный гость, партнер. Внеэгрегориальная позиция позволяет использовать эгергориальные проявления нашего мира как полезнейшие приспособления, пребывая с открытыми глазами. Именно то, что нужно. Один из очень важных эффектов внеэгрегориальной позиции заключается в том, что только с этой позиции эгрегор становится действительно полезным инструментом – как для отдельного внеэгрегориального человека, так и для нескольких внеэгрегориальных людей, решающих общую задачу. Действительно, если несколько таких людей кооперируются для достижения какой-либо цели, то ничто не мешает им воспользоваться психоэнергетическими навыками и сформировать общую сеть – конструкцию эгрегориальной природы. Эта сеть может даже усложняться, развиваться, приобретать все больший масштаб, объединять значительные массы людей и взаимодействовать с людьми эгрегориальной массы – словом, вести себя как настоящий эгрегор. С одним «но» - этот эгрегор не способен действовать на его создателей и защищенных участников помимо санкции их сознания. Как только он начинает проявлять собственные, эгоистические интересы – что вполне естественно для конструкции эгрегора с его природой – происходит автоматическое блокирование этой тенденции. Соответственно, его развитие происходит для внеэгрегориальных участников сугубо в рамках его полезности. И вот тогда, для внеэгрегориальных людей, эгрегор – уже не энергоинформационный паразит, а полезный общественный психосоциальный инструмент, позволяющий его создателям воспользоваться всеми своими плюсами. Он не подчиняет, а служит. Как и должно быть. Внеэгрегориальная позиция позволяет объективно исследовать окружающий мир и взаимодействовать с ним, эффективно используя все преимущества эгрегориального механизма, сохраняя при этом личностную свободу не индуцируемого мышления. Однако, как несложно видеть, позиция внеэгрегориального исследователя еще не реализует в полной мере все преимущества, которые можно извлечь из сложившейся ситуации.Да, исследователь не зависим от эгрегоров. Да, он более свободно взаимодействует с миром и накапливает опыт и знания, не искаженные эгрегорами. Да, он может использовать некоторые их естественные преимущества, как инструмента. Несложно представить себе обстоятельства, когда внеэгрегориальный человек имитирует позицию эгрегориальной массы, наслаждаясь свободой и используя освободившееся время для себя и своих близких. Несложно представить себе и условия, когда внеэгрегориальный исследователь занимает место эгрегориального лидера, причем в этой позиции он будет более эффективен, чем лидер, подчиненный эгрегору. Это легко. Но из позиции внеэгрегориальной можно извлекать куда больше преимуществ. Ведь как только разум человека стал недоступен влиянию эгрегоров, он может применять психоэнергетические навыки уже для того, чтобы эксплуатировать весь эгрегориальный, - безбрежный, - потенциал. И любой человек может этого достичь – потому, что он обладает разумом, а эгрегоры – нет. Достижению этой позиции и посвящена наша книга.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|