ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Человек надэгрегориальный – «игрок» энергоинформационной цивилизации.
Итак, попытаемся для начала определить, какими выгодами эгрегориального мира можно воспользоваться и в каких целях, что для этого нужно уметь и какие условия необходимо создать, чтобы этот способ взаимодействия с миром стал постоянным статусом. Прежде всего позиция внеэгрегориального игрока подразумевает, помимо базовой защищенности, владение целым рядом психоэнергетических навыков, позволяющих активно вмешиваться в события эгрегориального ряда на основе управления и координации всеми эгрегориальными эффектами энергоинформационных явлений.(6) Ничего недоступного для каждого человека. Какие возможности при этих условиях открываются и главное, поскольку мы говорим о социальных навыках, зачем они могут быть применены? Разумеется, возможности, которые я буду раскрывать – это лишь примеры реализации определенных принципов управления энергоинформационной реальностью. Начнем с людей, потому что вся наша социальная жизнь – это, так или иначе, - взаимодействие с людьми. В обычной ситуации мы имеем дело с представителями эгрегориальных ролей. Естественно, сам процесс взаимодействия сводится к тому, чтобы заключить какое-то соглашение, выгодное обеим сторонам. Но вот тут нас и подкарауливает первая проблема. Мы разговариваем с человеком, в надежде добиться от него адекватных беседе мыслей и действий. Единственным инструментом для нас выступает общение и более-менее общее понимание реальности… Позвольте, какое такое более-менее общее? Ведь их восприятие складывается из ваших слов, их предпосылок – и влияния их эгрегора! Причем эгрегориальное влияние куда мощнее, чем ваши слова. Более того, эгрегор проявляет свою координирующую деятельность и прямо через эгрегориального человека на вас лично, оказывая влияние на событийный ряд в целом. Полагаю, вам знакомы такие ситуации: вы разговариваете с человеком, и по мере изложения он перестает видеть предмет разговора, его взор потухает, он тонет в «собственном», неведомом вам и необъективном понимании контекста; вы пытаетесь изложить вопрос доходчиво, и вдруг понимаете, что звучите совершенно неубедительно, слова куда-то пропадают; вы подходите к интересующей вас (то есть высокоэнергетической, как не крути) теме, и телефоны на столе у вашего собеседника взрываются звонками, а в дверь начинают ломиться всякие люди… Знакомо? Вариантов тысячи, суть одна. Что можно поделать с таким эгрегориальным эффектом? А многое, в зависимости от цели. Можно просто временно прекратить эгергориальное влияние на собеседника, обеспечив его ситуационную доступность и вменяемость. Это реально выполнить, временно блокировав доступ эгрегора, а можно и переключить на интересующий вас. Можно помочь человеку сместиться на другую эгрегориальную роль. Кроме того, поскольку собеседник находится в определенной эгрегориальной позиции, вы можете, управляя эгрегориальным присутствием вокруг него, добиваться нужного поведения. Как сказал один мой знакомый психолог: «Не дают визу? Просто связываешь выдачу визы с желаемой функционером эгрегориальной позицией. Дальше все понятно: не может же он наказать самого себя». Таким образом, эта область деятельности доступна для человека широчайшим образом. Но перспективы - гораздо шире. Ведь совершенно необязательно сосредотачиваться именно на самих людях. Можно взаимодействовать с эгрегорами напрямую. Данная возможность открывается в тот момент, когда человек обучается произвольно и четко осознанно открывать себя энергетически регулируемому взаимодействию с тем или иным определенным эгрегором и так же осознанно отключаться. Этот навык позволяет осуществлять четко тестировать эгрегоры на предмет архетипической их принадлежности, а также их энергетики, причем нет необходимости подвергаться влиянию эгрегоров длительное время. Намного проще: наметил, открылся, оттолкнулся, закрылся, принесло к следующему, наметил, открылся, притянулся… и так далее. Обычно такое движение со сменой межэгрегориальной позиции доступно человеку только в воображении, со всеми минусами и огромными затратами времени и сил. Из внеэгрегориальной позиции оно достижимо очень легко и практически не требует затрат. А ведь весь наш социум испытывает эффекты интерференции эгрегориальных полей, поэтому простые навигационные приемы позволяют с легкостью управлять и собственной (или кого-либо другого) социальной позицией. То есть, к примеру, при желании можно стать лидером коллектива, не затрачивая организационных усилий. Но и это еще не все: разумеется, при помощи подобного приема можно пользоваться эгрегориальным энергетическим запасом, направляя его энергию для собственных целей. Эгрегор чего угодно при правильном подходе вполне может обеспечить запасом сил и вас, и вашу фирму, и вашу семью. Условие произвольного подключения-отключения в сочетании с простыми навыками позволяет формировать эгрегориальные фокусы, и далее взаимодействовать с ними как с отдельными психоэнергетическими объектами, полноценными квинтэссенциями «живых» эгрегоров. А это уже означает открытие возможности эгрегориального переключения людей при наложении этих фокусов на их психоэнергетическую сферу. И возможность создания межэгрегориальных переключений с соответствующими энергетическими течениями и иными эффектами при совмещении таких фокусов. И возможность получения информации (а ее там действительно много) об эгрегориальных событиях и фактах. И даже возможность программирования эгрегора, - такую, чтобы в какой-либо области он «работал» в нужном для вас направлении. Открывается панорама приемов модификационного взаимодействия с эгрегором, позволяющих добавить в структуру эгрегора новые домены или, наоборот, подавлять их, управлять переключениями внутри эгрегориальных комплексов, создавать любое программное обеспечение. Появляется возможность использовать манипуляционные техники эгрегориальной работы, управление эгрегорами и их взаимодействием, формирование самого событийного рисунка психоэнергетической ткани социума. И, разумеется, многие другие преимущества…Их объединяет одно: сохранение независимости личности, практическое достижение человеком нужных персональных и социальных эффектов. Эти возможности так велики, что гармонично пользоваться ими, обладая просто внеэгрегориальной позицией, затруднительно просто в силу затрат энергии внимания. Нужен инструмент, позволяющий делать это полуавтоматически, формирующий управляемую силовую и информационную конструкцию, действующую в качестве посредника или ретранслятора между внеэгрегориальным человеком и эгрегориальным миром. Для этого нужно создать собственный эгрегор и научиться управлять им - остаться эгрегориально защищенным и встать в позицию надэгрегориального игрока. Причем лучше всего подойдет не эгрегор собственной фирмы или собственной семьи. Нет, такие эгрегоры не подойдут, потому что они уже исходно ориентированы и уже «живут» сами по себе и в собственных интересах (хотя ими тоже возможно управлять в очень широких пределах). Значительно эффективнее окажется другой эгрегор. Такой, где вы сами, лично, выступаете в роли основного эгрегориального инструмента, а в качестве источников энергии окажутся потребности других людей, которые вы и так удовлетворяете в процессе социальной жизни. Вот такой эгрегор действительно открыт для самого гибкого управления, его можно расширять в огромных пределах, он способен взять на себя все выполнение задач вашего взаимодействия с другими эгрегориальными структурами и получать от их движения неограниченную энергетическую поддержку. По сути, он может выступать в роли мобильного конструкта, объединяющего эгрегориальные силы в едином движении невообразимой мощи. Но нам важно видеть, что такой механизм при правильном подходе и программировании, действительно ставит человека в надэгрегориальную позицию. Пусть этот эгрегор при своем рождении меньше, слабее и проще, чем вековые эгрегоры коллективного бессознательного – у него есть преимущество перед стихийными сородичами. Он координируем волей разумного человека. И надэгрегориальные возможности у него – это возможности человека. Поэтому неправильно думать, что «над» означает «сильнее», «больше», «мощнее», чем другие эгрегоры. Ведь человек может управлять и слоном, и лошадью. Но глупо было бы пытаться сражаться с тигром на его условиях и в его стихии, вооруженным только данными от рождения зубами и ногтями. С другой стороны, человеку и не нужно вступать в безнадежный поединок. Он избегает драки, но управляет животным, обеспечивая ему комфортное существование и направляя его свободные силы в своих целях, потому что человек – существо умное и умелое. Так и надэгрегориальный человек просто направляет энергию и силы других эгрегоров, потому что обладает разумом и защищен от дурмана сверхрациональности. Человек может влиять на причину движения эгрегора, но сам не подвержен его воздействию. Только вот среда, в которой обитают эгрегоры, малознакома человеку и может активно на него влиять. И уже существующие в ней эгрегоры совсем не дрессированные лошадки, а необузданные кланы мощных древних созданий. И поэтому для управления ими нужен такой же организм, как они, но ручной, сознательно созданный и разумно координируемый человеком. Персональный эгрегор, о котором мы уже говорили. Персональная эгрегориальная структура, созданная и управляемая защищенным человеком, ставит его в надэгрегориальную позицию, позволяющую без отрицательных последствий для себя использовать все потенциальные преимущества эгрегориального мира – любых других эгрегоров, их энергоинформационного и социального взаимодействия, их долговечности и прочности. И это – доступная для каждого человека реальность. Жизнь, полная впечатлений и переживаний, каждое из которых приносит пользу и служит для личности ступенькой в ее активной эволюции к лучшему будущему. Люди, сознание которых не замутнено и которые движимы нравственным разумом, а не стадным чувством и манипуляциями адептов и агентов глобализма. Жизнь в мире, где разум строит и ведет вперед, умножая добро, наполняя море счастья и радости. Реальность Человека свободного, ответственного и сильного в бесконечной реальности его многоплановой Вселенной, реальность субъекта и рачительного хозяина реальности. Но, как водится, для этого нужно кое-что уметь. Готовы? Тогда приступим. .. ЛИТЕРАТУРА 1.Алексеев В.П. Становление человечества. М.,МГУ, 1984. 2.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., Наука,1977. 3.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., ЛГУ, 1968. 4.Бахтин М. М. Тетралогия. Сост. И. В. Пешков. М., «Лабиринт»,1998. 5.Бердяев Н.А. Самопознание. Опыт философской автобиографии. М., Книга, 1991. 6.Верищагин Д.С., Титов К.В. Полный учебный курс Школы ДЭИР, СПб, «НП», 2004. 7.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч. в 6 т.т., М., 1982.Т.5 8.Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., «Ш-П», 1995. 9.Гуссерль Э. Философия как строгая наука. Новочеркасск, изд-во «САГУНА», 1994. 10. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб., – М.: «Питер», 2003. 11. Ильенков Э.В. Философия и культура. М.: Изд-во полит. лит., 1991. 12. Кант И. Антропология с прагматической точки зрения. СПб, Наука, 1999. 13. Ключевский В.О. Курс русской истории. Ч.1., М.: ГСЭИ, 1937. 14. Къеркегер С. Страх и трепет. М.: Республика, 1998. 15. Лем С. Сумма технологий. СПб.: Изд-во АСТ, 2002. 16. Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб., Искусство-СПб, 2000. 17. Мамардашвили М. Необходимость себя. М., «Лабиринт», 1996. 18. Маслоу А. Г. Дальние пределы человеческой психики. СПб., «Евразия», 1999. 19. Мясищев В.Н. Психология отношений. // Избр пс тр. М.- Воронеж, изд-во ИППСИ, 1995. 20. Найссер У. Познание и реальность. М., Прогресс, 1981. 21. Овчаренко В.И. Трансфер. // Новейший философский словарь. Минск, 1998. 22. Парсонс Т. О структуре социального действия. М., Академический проект, 2002. 23. Петровский В. А. К психологии активности личности. // М.: Ж. ВПЛ, 1975, № 3. 24. Петровский В.А. Парадигма субъектности. Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. 25. Петровский В.А. Идея свободной причинности в психологии личности. // Психология личности. СПб., «Питер», 2000. 26. Поршнев Б. Ф. О начале человеческой истории. М., Наука, 1974. 27. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М., ИПЛ, 1979. 28. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М.: ГПИ, 1957. 29. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. Отв. ред. Е. В. Шорохова. М., Педагогика, 1973. 30. Сафронов И.А. Человек. Вселенная. Время. СПб., изд-во СПбГУЭиФ, 1997. 31. Слободчиков В.И., Исаев Е.И Психология человека. Введение в психологию субъективности. М., Школа-пресс, 1995. 32. Стрельченко В.И. Диалектика снятия в органической эволюции. Под ред. Е.Ф. Солопова. Л., Наука, 1980. 33. Титов К.В. Феномен сенсорных проекций в современном человекознании. М., изд-во АПКиППРО, 2004. 34. Толстой Л.Н. Детство. Отрочество. Юность. М.: «Просвещение», 1970. 35. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. Издание 2-ое. Пер с нем., М., Наука, 1991. 36. Фромм Э. Психоанализ и этика. М., Республика, 1996. 37. Фуко М. Слова и вещи: археология гуманитарных наук. СПб, 1994. 38. Шадриков В.Д. Происхождение человечности. Изд. 2-ое, М., Логос, 2001 39. Шарден П.Т., де Феномен человека: Пер. с фр. М., Наука, 1987.
Титов Кирилл Валентинович
Эгрегоры и архетипы энергоинформационной цивилизации
Монография Редактор Е.Н. Обухова
Верстка О.В. Андреевой
Лицензия
www.e-puzzle.ru www.e-puzzle.ru Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|