Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система смазки компрессора КТ7




 

У компрессора КТ7 предусмотрена комбинированная система смазки: принудительно (за счет масляного насоса) смазываются шатунная шейка и шатунный подшипник коленвала, шатунные и поршневые пальцы, а все остальные рабочие поверхности смазываются с помощью разбрызгивания.

Масляный насос лопастного типа крепится на корпусе КТ7 со стороны холодильника. Его вал вращается вместе с коленвалом компрессора. Масло через фильтр всасывается из картера и под давлением подается к трущимся деталям по осевым каналам коленвала и шатунов. Избыток масла, подаваемого насосом, перепускается через редукционный клапан обратно в картер.

Давление в системе смазки контролируется по манометру и должно быть на холостых оборотах не ниже 1,0 – 1,5 кгс/см2, а на максимальных оборотах (850 об/мин) – не ниже 2,5 кгс/см2 . Максимальное давление в системе смазки 4,5 – 5,0 кгс/см2. Для смазки на тепловозах применяется компрессорное масло марки К-19 или КС-19. Уровень масла в картере контролируется маслоизмерителем (щупом).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных