ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
При торможении и отпускеРучка КВТ № 254 имеет шесть рабочих положений: I – отпуск тормозов локомотива (при нажатии на буфер), II – поездное, III…VI – тормозные положения. При II (поездном) положении ручки крана стакан настолько вывернут из корпуса, что регулировочная пружина удерживается между центрующими шайбами, не оказывая воздействия на поршни. При этом положении ручки в ТЦ локомотива давления воздуха быть не должно. При переводе ручки крана в одно из тормозных положений, стакан вворачивается по резьбе, и пружина начинает оказывать давление на хвостовик верхнего поршня. Этот поршень перемещается вниз и давит на нижний поршень, который своим хвостовиком воздействует на двухседельчатый клапан и отжимает его от седла. Воздух из ПМ через этот клапан начинает поступать в ТЦ, а также через отверстие Æ 3 мм в корпусе средней части – в полость под нижним поршнем. Когда давление воздуха в ТЦ и под нижним поршнем превысит усилие регулировочной пружины, поршень поднимется вверх (примерно на 2 мм), что позволяет впускному клапану прижаться к седлу и прекратить поступление воздуха в ТЦ. Таким образом, изменяя положения ручки крана, машинист может производить ступенчатое торможение, регулируя давление воздуха в ТЦ локомотива в следующих пределах: - III положение – 1,0-1,3 кгс/см2; - IV положение – 1,7-2,0 кгс/см2; - V положение – 2,7-3,0 кгс/см2; - VI положение – 3,8-4,0 кгс/см2. Если во время торможения давление в ТЦ из-за утечек снизится, то пружина заставит поршни опуститься, откроется впускной клапан, и утечки воздуха в ТЦ будут автоматически пополнены (свойство прямодействия).
Для полного отпуска тормозов локомотива ручка крана переводится во II положение. При этом стакан выворачивается, затяжка регулировочной пружины уменьшается, и она прекращает оказывать давление на поршни. Под действием сжатого воздуха из ТЦ поршни перемещаются вверх, и хвостовик нижнего поршня отходит от верхнего торца двухседельчатого клапана, открывая выход воздуху из ТЦ в атмосферу, что приводит к полному отпуску тормозов. При последовательном переводе ручки крана из VI в V, IV или III положения происходит ступенчатый отпуск тормозов локомотива. При этом усилие пружины стакана уменьшается, нижний поршень под избыточным давлением воздуха поднимается и сообщает ТЦ с атмосферой. Давление в ТЦ будет снижаться до тех пор, пока оно не станет меньше усилия пружины стакана, после чего поршни опустятся вниз и закроют выпускной клапан. При этом в ТЦ сохраняется давление воздуха, соответствующее выбранному положению ручки крана.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|