ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные неисправности компрессора КТ7
Неисправности, снижающие производительность компрессора: 1) засорение воздушных фильтров; 2) неисправность всасывающих или нагнетательных клапанов; 3) излом или излишняя жесткость клапанных пружин; 4) пропуск воздуха через поршневые кольца из-за их износа, овализации или задиров цилиндров; 5) увеличение вредного пространства цилиндров более 2 мм. Неисправности, вызывающие стук в компрессоре: 1) уменьшение вредного пространства из-за образования нагара на поршнях; 2) износ втулок шатунных пальцев или шатунного подшипника; 3) износ цилиндровых втулок; 4) недостаток смазки; 5) излом коренных подшипников.
Неисправности, вызывающие перегрев компрессора: 1) недостаток смазки; 2) неисправность масляного насоса; 3) засорение осевых масляных каналов; 4) засорение трубок холодильника; 5) износ маслосъемных колец; 6) длительная работа компрессора в рабочем режиме из-за больших утечек воздуха в тормозной сети.
Неисправности, вызывающие срыв предохранительных клапанов: а) клапана холодильника (низкого давления): 1) неисправность предохранительного клапана холодильника; 2) пропуск всасывающих клапанов ЦВД в рабочем режиме; 3) пропуск нагнетательных клапанов ЦВД; б) клапанов высокого давления на нагнетательной трубе: 1) неисправность регулятора давления; 2) неисправность разгрузочного устройства ЦВД; 3) неисправность предохранительных клапанов.
Неисправности, вызывающие полную порчу компрессора: 1) обрыв шпилек крепления компрессора; 2) неисправность масляного насоса; 3) образование трещин в цилиндрах; 4) выплавление шатунного подшипника.
ТЕМА: «ОСОБЕННОСТИ КОМПРЕССОРА КТ6-ЭЛ. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР» Компрессор КТ6-Эл – 3-х цилиндровый, W-образный, двухступенчатого сжатия, с электрическим приводом. Технические данные компрессора: · Рабочее давление сжатого воздуха - 7,5 – 9,0 кгс/см2; · Подача воздуха - 2,75 м3/мин; · Частота вращения вала - 440 об/мин; · Вместимость картера - 10 – 12 л; · Общая масса - 600 кг.
Конструкция и принцип действия КТ6-Эл аналогичны КТ7. Основным отличием КТ6-Эл является электрический привод вращения и система управления работой компрессора. В качестве привода используется электродвигатель АЭ-92-402, смонтированный на общем каркасе с компрессором и связанный с ним через редуктор с посредством втулочно-пальцевых муфт. Работой компрессора управляет регулятор давления АК-11БТ3, который автоматически включает или выключает двигатель компрессора с целью поддержания постоянного давления воздуха в питательной магистрали электровоза. Это обеспечивает повторно-кратковременный режим работы компрессора (время работы под нагрузкой не превышает 15 мин). При такой системе управления не требуется переключать компрессор на холостой ход, поэтому клапанные коробки КТ6-Эл не имеют разгрузочных устройств, как у КТ7 (устройство всасывающей и нагнетательной камер КТ6-Эл одинаковое). Для разогрева масла в зимнее время в картере КТ6-Эл имеется электронагреватель мощностью 200 – 250 Вт и напряжением 50 В.
Компрессор КБ-1В – 2-х цилиндровый, вертикальный, одноступенчатого сжатия с электроприводом (частота вращения коленчатого вала – 450 об/мин). Применяется на электровозах в качестве вспомогательного. Предназначен для наполнения пневматических магистралей главного воздушного выключателя (ГВВ), блокирования задвижных щитов высоковольтной камеры и токоприемника в момент пуска электровоза при отсутствии сжатого воздуха в главных резервуарах и резервуаре токоприемника.
ТЕМА: «РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ»
Регуляторы давления служат для поддержания постоянного давления в ГР в установленных пределах и управления работой компрессора.
Регулятор 3РД управляет работой компрессоров, имеющих механический привод. Он устанавливается на отводе питательной магистрали локомотива между ГР и разгрузочными устройствами (РУ) компрессора. 3РД состоит из корпуса и привалочной плиты, соединенных между собой винтами через резиновую прокладку. В корпусе имеются воздушный фильтр и три клапана: 1) выключающий клапан прижат к седлу пружиной, усилие которой отрегулировано винтом на максимальное давление в ГР (для тепловоза М62 на 8,5 кгс/см2 , а для 2ТЭ10М(У) – на 9,0 кгс/см2 ); 2) включающий клапан нагружен пружиной, отрегулированной на минимальной давление в ГР (7,5 кгс/см2 ); 3) обратный клапан снизу прижат к седлу пружиной, а верхней частью он упирается в торец включающего клапана. Привалочная плита 3РД имеет воздушные каналы, в один из которых поступает сжатый воздух из ГР, проходит через фильтр и попадает в камеру под выключающим клапаном, а также поступает под закрытый обратный клапан. Когда давление в ГР превышает силу затяжки пружины, выключающий клапан на несколько секунд поднимается и пропускает сжатый воздух к включающему клапану. Включающий клапан под давлением воздуха легко поднимается вверх и своей кромкой перекрывает канал, сообщающий РУ компрессора с атмосферным отверстием в корпусе 3РД. Одновременно с включающим клапаном поднимается и обратный клапан, открывающий проход воздуху к РУ компрессора. При этом компрессор переходит на холостой режим работы, прекращая подачу воздуха в ГР. При снижении давления в ГР ниже минимального (7,5 кгс/см2) пружина включающего клапана перемещает его вниз вместе с обратным клапаном. При этом своей кромкой включающий клапан открывает канал, сообщающий РУ с атмосферой, а обратный клапан садится на свое седло и перекрывает проход воздуху к РУ, в результате чего компрессор переходит на рабочий режим и начинает подачу воздуха в ГР. Таким образом управляя работой компрессора, 3РД автоматически поддерживает в ГР постоянное давление. Регулировка 3РД производится на специальном стенде с учетом серии локомотива. Максимальное давление в ГР, при котором компрессор должен переключаться на холостой режим работы, устанавливается в пределах 8 ,5–9,0 ±0,2 кгс/см2 , а минимальное – 7,5 ±0,2 кгс/см2 . Во всех случаях перепад давления должен быть не менее 1 кгс/см2 , чтобы можно было проверять плотность тормозной сети в грузовых поездах.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|