ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Локомотива усл. № 254Кран вспомогательного тормоза локомотива (КВТ № 254) является одним из основных приборов управления тормозами и служит для управления тормозами локомотива при его одиночном следовании, а также для обеспечения плавности ведения поезда. Этот кран является прямодействующим, неавтоматическим.
КВТ № 254 состоит из трех основных частей: верхней (регулирующей), средней (повторительной) и нижней (привалочной плиты). Верхняя часть состоит из корпуса, регулирующего стакана с пружиной и ручки, закрепленной на стакане винтом. На стакане имеется левая прямоугольная резьба. Затяжка пружины в стакане регулируется болтом с контргайкой. В ручке размещен подпружиненный фиксатор. На корпусе смонтировано буферное устройство с атмосферным клапаном. Средняя часть состоит из корпуса, двух больших поршней (верхнего и нижнего), переключательного поршня и двухседельчатого клапана. Под клапаном имеется фильтр для очистки воздуха, поступающего из питательной магистрали (ПМ). Двухседельчатый клапан с одной стороны притерт к хвостовику нижнего поршня, а с другой – к седлу втулки. Нижний поршень состоит из двух дисков, уплотненных манжетами и имеет полый хвостовик. Полость между манжетами нижнего поршня всегда сообщена с атмосферой. В левой части корпуса находится переключательный поршень, уплотненный резиновой манжетой и нагруженный сверху пружиной. Камера над поршнем имеет каналы, сообщающие ее с атмосферным клапаном буферного устройства и с полостью между большими поршнями (в канале имеется калиброванное отверстие диаметром 0,8 мм). Переключательный поршень позволяет крану работать в режиме повторителя. Нижняя часть служит привалочной плитой для присоединения к крану труб от воздухораспределителя (кроме 2ТЭ10М), тормозных цилиндров, питательной магистрали и для выпуска воздуха в атмосферу. Кроме этого в плите имеется дополнительная камера (0,3 л), которая предназначена для увеличения объема полости между манжетами верхнего и нижнего поршней и позволяет производить ступенчатый отпуск тормозов локомотива.
Кран вспомогательного тормоза локомотива № 254 может работать в 2-х режимах: в режиме прямодействия (при одиночном следовании локомотива) и в режиме повторителя (при следовании локомотива с составом).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|