ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Назначение, устройство и работа регулятора давления АК-11БРегулятор АК-11Б управляет работой компрессоров, имеющих электрический привод, автоматически выключая и включая двигатель компрессора. Он применяется на некоторых сериях электровозов и МВПС. На тепловозах М62 и 2М62 этот регулятор используется в качестве реле давления воздуха (РДВ). АК-11Б представляет собой электрический выключатель мгновенного действия с пневматическим приводом. Регулятор состоит из пластиковой плиты и кожуха. К плите снизу прикреплен фланец с резиновой диафрагмой, а сверху крепятся стойки с регулировочным винтом и неподвижным контактом. Пластмассовый шток, нагруженный регулирующей пружиной, упирается в резиновую диафрагму и при помощи оси соединен с рычагом, в который упирается подвижный контакт. Когда давление воздуха в полости под диафрагмой становится больше усилия пружины, диафрагма прогибается, перемещая шток и поворачивая рычаг. При этом происходит переброс подвижного контакта на винт, что приводит к размыканию контактов регулятора. Давление, при котором происходит размыкание или замыкание контактов, может регулироваться затяжкой пружины в пределах от 3 до 9 кгс/см2. Разница величины давления размыкания и замыкания зависит от зазора между неподвижным контактом и регулировочным винтом.
При использовании АК-11Б в качестве регулятора давления, он устанавливается на отводе от питательной магистрали и управляет работой двигателя компрессора, поддерживая установленное давления в ГР (для электровозов 7,5 – 9,0 кгс/см2).
На дизель-поездах АК-11Б управляет работой компрессоров с помощью клапана холостого хода с электровентилем, поддерживая давление воздуха в ГР в пределах 6,5 – 8,0 кгс/см2.
Если АК-11Б применяется как РДВ, то он устанавливается на отводе от тормозной магистрали. При достижении давления в ТМ 4,5 – 4,8 кгс/см2 контакты реле замыкаются и собирается цепь тяги тепловоза. При снижении давления в ТМ ниже 3,5 – 3,8 кгс/см2 контакты РДВ размыкаются, обесточивая катушки КВ и ВВ, и цепь тяги разбирается.
На тепловозах серии 2ТЭ10 в качестве РДВ вместо АК-11Б применяется регулятор ДЕМ- 102.
ТЕМА: «КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА усл. № 254»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|