Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Назначение и устройство крана машиниста № 395




Краны машиниста № 394, 395 предназначены для управления тормозами грузовых и пассажирских поездов. Кран машиниста № 395 отличается от крана № 394 наличием контроллера, который служит для управления ЭПТ.

Кран машиниста собран из пяти основных частей: верхней (золотниковой), средней (промежуточной), нижней (уравнительной), редуктора и стабилизатора.

Верхняя часть состоит из крышки, золотника, и ручки с фиксатором, которая надета на квадрат стержня. Нижняя часть стержня упирается в выступ золотника и с помощью пружины прижимает золотник к зеркалу. В крышке имеется отверстие с пробкой для смазки трущейся поверхности золотника.

Средняя часть служит зеркалом золотника. В одном из ее каналов имеется обратный клапан.

Нижняя часть состоит из корпуса, уравнительного поршня (УП) с резиновой манжетой и латунным кольцом, двухседельчатого клапана, нагруженного снизу пружиной и уплотненного резиновой манжетой. Уравнительный поршень образует две камеры: уравнительную (над поршнем) и камеру ТМ (под поршнем). Для увеличения объема уравнительной камеры имеется уравнительный резервуар (УР) объемом 20 л, связанный с краном трубопроводом. Кроме этого к нижней части подводятся трубопроводы от ПМ и ТМ.

Редуктор служит для поддержания зарядного давления в УР при поездном положении и его регулирования. Он состоит из 2-х частей – верхней и нижней, между которыми зажата металлическая диафрагма (мембрана). В корпусе верхней части имеется питательный клапан, прижатый к седлу пружиной. В канале, ведущем от ПМ к питательному клапану, установлен фильтр, предохраняющий клапан от засорения. Снизу на мембрану через упорную шайбу давит пружина, затяжку которой можно регулировать винтом, устанавливая необходимое зарядное давление (4,8-5,0 кгс/см2 - для грузовых порожних, 5,0-5,2 кгс/см2 - для пассажирских, 5,3-5,5 кгс/см2 – для грузовых груженых, 5,5-5,6 кгс/см2 – для дизель-поездов).

Стабилизатор служит для автоматической ликвидации сверхзарядного давления в магистрали при поездном положении. По конструкции он аналогичен редуктору. Отличается только размерами, формой клапана, и наличием в корпусе верхней части калиброванного отверстия (ниппеля) Æ 0,45 мм. Через это отверстие при поездном положении крана происходит постоянный выпуск воздуха из УР в атмосферу (ликвидация сверхзарядки). Темп ликвидации сверхзарядки должен составлять 0,2 кгс/см2 за 100 – 120 с и может регулироваться винтом с контргайкой.

В зависимости от положения ручки, золотник имеет семь рабочих положений: I – зарядка и отпуск; II – поездное; III – перекрыша без питания ТМ; IV – перекрыша с питанием ТМ; VЭ – служебное торможение ЭПТ; V (VА) – служебное торможение; VI – экстренное торможение.

С этой информацией также читают:

  1. https://findout.su/2x39409.htmlОбязанности машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне.
  2. https://findout.su/2x14603.htmlПриборы управления тормозами. Общие характеристики поездных кранов машиниста.
  3. https://studopedia.ru/ - Обязанности машиниста при работе на линии.
  4. https://lektsii.org/16-80249.html - Действия машиниста при повышенном сопротивлении движению поезда.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных