ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа крана машиниста № 395 при II положении ручкиII положение (поездное) служит для автоматической ликвидации сверхзарядки УР и ТМ, поддержания зарядного давления в ТМ, а также используется для отпуска тормозов при их полном опробовании. Если при I положении ручки крана зарядное давление было завышено, то после перевода ручки во II положение происходит ликвидация сверхзарядки УР и ТМ, а затем кран автоматически начинает поддерживать в них зарядное давление. Величина зарядного давления в УР и ТМ зависит от усилия затяжки регулирующей пружины редуктора. При переводе ручки крана во II положение появляется проход воздуху из УР через выемку золотника в полость над мембраной редуктора. Так как давление воздуха в УР превышает затяжку пружины, мембрана прогибается вниз и питательный клапан редуктора закрывается, прекращая подпитку УР. После ликвидации сверхзарядки УР через калиброванное отверстие стабилизатора, мембрана редуктора под действием пружины прогибается вверх и открывает питательный клапан, сообщая УР с ПМ на время пополнения утечек. С этого момента начинается автоматическое поддержание зарядного давления в УР. Питательный клапан редуктора занимает такое положение, при котором сколько воздуха из УР выходит через стабилизатор в атмосферу, столько же его через клапан редуктора поступает в УР из ПМ. Одновременно происходит ликвидация сверхзарядки ТМ. После снижения давления в УР и полости над уравнительным поршнем, под давлением воздуха из ТМ, поршень поднимается и открывает выпускной клапан, сообщая ТМ с атмосферой. После ликвидации сверхзарядки в ТМ поршень опускается и закрывает выпускной клапан. При возникновении утечек в ТМ поршень опускается, открывает впускной клапан и сообщает ТМ с ПМ на время пополнения утечек. Т.о. происходит поддержание постоянного зарядного давления в ТМ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|