Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Назначение и конструкция блокировочного устройства № 367




Блокировочное устройство (БУ) № 367М предназначено для исключения ошибок при переключении тормозного оборудования во время смены кабин управления на локомотивах.

 

БУ № 367 состоит из кронштейна, переключателя и комбинированного крана.

Кронштейн имеет отводы к ГР, ТМ и ТЦ. К нему через резиновую прокладку крепится переключатель БУ.

Переключатель состоит из корпуса, эксцентрикового вала с 4-мя кулачками, трех клапанов (ГР, ТМ и ТЦ) и стопорного поршня. На квадратный торец вала надета съемная ручка (ключ) переключателя (одна на две кабины управления).

В рабочей кабине локомотива ручка должна быть повёрнута вниз до упора. При этом эксцентриковый вал тремя кулачками принудительно открывает три клапана (ГР, ТМ и ТЦ) и фиксируется в таком положении хвостовиком стопорного поршня. Четвертый кулачек не нажимает на толкатель, который замыкает контакты цепи управления локомотивом.

Перед сменой кабин управления необходимо в оставляемой кабине включить блокировку и снять ручку. Ручка имеет бурт и снимается с квадрата вала только в верхнем положении. Чтобы повернуть вал, сперва необходимо разрядить ТМ, переведя ручку крана машиниста в VI положение. После снижения давления в ТМ до 0,2–0,3 кгс/см2, пружина переместит стопорный поршень и его хвостовик выйдет из отверстия вала, что позволит повернуть ручку вверх на 180º. При этом три кулачка перестанут нажимать на клапаны и они закроются, разобщив ПМ с обоими кранами, кран машиниста с ТМ, а кран вспомогательного тормоза с ТЦ. Четвертый кулачек нажмет на толкатель, который своим хвостовиком разомкнет контакты в цепи тяги локомотива.

Комбинированный кран усл. № 114 блокировочного устройства имеет три рабочих положения:

· поездное положение – ручка крана установлена вертикально (блокировка включена);

· положение двойной тяги – ручка крана повернута влево до упора (блокировка выключена);

· экстренное торможение – ручка крана повернута вправо до упора (при этом ТМ сообщается с атмосферой через отверстие в пробке крана).

 

В настоящее время ручка комбинированного крана фиксируется в поездном положении с помощью скобы, детали крепления которой опломбированы.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных