ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Назначение и конструкция блокировочного устройства № 367Блокировочное устройство (БУ) № 367М предназначено для исключения ошибок при переключении тормозного оборудования во время смены кабин управления на локомотивах.
БУ № 367 состоит из кронштейна, переключателя и комбинированного крана. Кронштейн имеет отводы к ГР, ТМ и ТЦ. К нему через резиновую прокладку крепится переключатель БУ. Переключатель состоит из корпуса, эксцентрикового вала с 4-мя кулачками, трех клапанов (ГР, ТМ и ТЦ) и стопорного поршня. На квадратный торец вала надета съемная ручка (ключ) переключателя (одна на две кабины управления). В рабочей кабине локомотива ручка должна быть повёрнута вниз до упора. При этом эксцентриковый вал тремя кулачками принудительно открывает три клапана (ГР, ТМ и ТЦ) и фиксируется в таком положении хвостовиком стопорного поршня. Четвертый кулачек не нажимает на толкатель, который замыкает контакты цепи управления локомотивом. Перед сменой кабин управления необходимо в оставляемой кабине включить блокировку и снять ручку. Ручка имеет бурт и снимается с квадрата вала только в верхнем положении. Чтобы повернуть вал, сперва необходимо разрядить ТМ, переведя ручку крана машиниста в VI положение. После снижения давления в ТМ до 0,2–0,3 кгс/см2, пружина переместит стопорный поршень и его хвостовик выйдет из отверстия вала, что позволит повернуть ручку вверх на 180º. При этом три кулачка перестанут нажимать на клапаны и они закроются, разобщив ПМ с обоими кранами, кран машиниста с ТМ, а кран вспомогательного тормоза с ТЦ. Четвертый кулачек нажмет на толкатель, который своим хвостовиком разомкнет контакты в цепи тяги локомотива. Комбинированный кран усл. № 114 блокировочного устройства имеет три рабочих положения: · поездное положение – ручка крана установлена вертикально (блокировка включена); · положение двойной тяги – ручка крана повернута влево до упора (блокировка выключена); · экстренное торможение – ручка крана повернута вправо до упора (при этом ТМ сообщается с атмосферой через отверстие в пробке крана).
В настоящее время ручка комбинированного крана фиксируется в поездном положении с помощью скобы, детали крепления которой опломбированы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|