ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа воздухораспределителя № 292 при зарядке и отпуске тормозов
При повышении давления в ТМ воздух поступает в магистральную камеру ВР и давит на поршень. Поршень перемещается влево до упора своим хвостовиком в буферную пружину, которая в ВР головной группы вагонов из-за высокого магистрального давления на поршень сжимается, и поршень перемещается ещё дальше – до упора своим пояском в торец золотниковой втулки. При этом уплотнительное кольцо поршня открывает в поршневой втулке три отверстия Æ 1,25 мм каждое, через которые воздух поступает из магистральной камеры в золотниковую и далее через отверстие Æ 9 мм – в запасной резервуар (ЗР) пассажирского вагона объёмом 78 л. Зарядка ЗР длится 130–180 секунд пока давление в ЗР сравняется с зарядным давлением в ТМ. Одновременно с зарядкой ЗР происходит отпуск тормозов, так как вместе с поршнем влево перемещаются главный и отсекательный золотники, и одна из выемок главного золотника сообщает ТЦ с атмосферным отверстием в корпусе магистральной части. Кроме тормозного цилиндра, через это отверстие с атмосферой сообщается и камера дополнительной разрядки (КДР) объёмом 1л. В эту камеру при служебном торможении поезда будет поступать воздух из магистральной камеры ВР, обеспечивая дополнительное снижение давления в ТМ каждого вагона. Помимо этого при первоначальной зарядке ТМ в каждом ВР заряжаются ускорители экстренного торможения. Сжатый воздух поступает под ускорительный поршень и перемещает его вверх на 3,5 мм (срывной клапан ускорителя при этом не открывается, так как между буртами клапана и поршня имеется зазор 3,5 мм). При перемещении поршня вверх открывается дроссельное отверстие Æ 0,8 мм, через которое моментально заряжается маленькая ускорительная камера над поршнем, после чего поршень под действием своей пружины опускается и прижимается к седлу. Зарядка и отпуск тормозов по всей длине пассажирского поезда происходят практически одновременно. Это достигается за счет того, что в головной группе вагонов магистральный поршень при перемещении влево плотно прижимается пояском к торцу золотниковой втулки, и зарядка ЗР происходит только через одно отверстие в пояске Æ 2 мм. Чем дальше от локомотиванаходится вагон, тем меньшее давление оказывает воздух из ТМ на магистральный поршень. Поэтому при перемещении влево поршень не может полностью сжать буферную пружину, и между его пояском и золотниковой втулкой остается зазор, проходное сечение которого больше, чем у отверстия Æ 2 мм. Таким образом, зарядка ЗР хвостовой группы вагонов хоть и начинается позже, чем в голове поезда, но происходит более интенсивно. Во время движения поезда из-за утечек воздуха происходит медленное снижение давления в ТМ. Если оно не превышает темпа 0,3–0,4 кгс/см2 за 1 минуту, то воздух из ЗР успевает перетекать обратно в магистральную камеру ВР, не давая магистральному поршню сместиться вправо и тем самым вызвать торможение. Такое свойство ВР № 292 называется мягкостью его работы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|