Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа воздухораспределителя № 292 при экстренном торможении




При необходимости выполнить экстренную остановку поезда машинист разряжает ТМ высоким темпом 0,8–1,0 кгс/см2 за 1 секунду. В связи с этим на магистральном поршне резко возрастает перепад давлений, поэтому поршень вместе с золотниками сразу перемещается вправо до упора в резиновую прокладку между корпусом и крышкой, сжимая при этом пружину буферного стержня. Главный золотник занимает крайнее правое положение, при котором самое большое отверстие золотника совмещается с каналом в корпусе, по которому воздух из ЗР поступает в ТЦ через одно из отверстий в переключательной пробке. Диаметр отверстия зависит от установленного на ВР режима и влияет на время достижения в ТЦ максимального давления воздуха. При длинносоставном режиме диаметр отверстия в пробке почти в два раза меньше, чем при короткосоставном, что позволяет замедлить наполнение ТЦ в головной части поезда. Пока тормоза в головных вагонах приходят в действие и создают конечное тормозное нажатие, колодки хвостовых вагонов успевают прижаться к колесам, что исключает набегание задних вагонов на передние. За счет этого обеспечивается плавность и эффективность экстренного торможения пассажирского поезда.

Кроме этого при экстренном торможении в каждом вагоне происходит дополнительная разрядка ТМ в атмосферу через срывной клапан ускорителя. Когда главный золотник вместе с магистральным поршнем перемещается в крайнее правое положение, он своей выемкой сообщает каналы, по которым срывная камера над ускорительным поршнем разряжается в пока еще пустой ТЦ. Под давлением воздуха из ТМ ускорительный поршень, преодолевая усилие пружины, перемещается вверх и своим буртом отрывает от седла срывной клапан. В результате в ВР каждого вагона открывается собственный путь выхода воздуха в атмосферу, что увеличивает скорость распространения тормозной волны и повышает эффективность экстренного торможения.

После снижения давления в ТМ ниже 2,0 кгс/см2 под действием пружины ускорительный поршень опускается и прижимает к седлу срывной клапан. Дальнейшая окончательная разрядка ТМ происходит через кран машиниста.

ТЕМА: «ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ № 483.000»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных