Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Устройство воздухораспределителя, режимы включения




ВР № 292 является пневматической частью блока тормозов, применяемых на пассажирском подвижном составе, и работает совместно с электровоздухораспределителем (ЭВР) № 305. ВР № 292 состоит из трех частей: магистральной части, крышки и ускорителя экстренного торможения.

В корпус магистральной части запрессована бронзовая золотниковая втулка, которая внизу имеет прорезь, обработанную в виде зеркала золотника. К зеркалу притерт главный золотник, к верхней поверхности которого притерт отсекательный золотник, прижатый к главному пружиной, упирающейся в хвостовик магистрального поршня. Поршень уплотнен бронзовым кольцом. Хвостовик поршня имеет задний бурт и передний упор, которые охватывают главный золотник с зазором, равным 7,5 мм. Этот зазор обеспечивает свободный ход поршня, который повышает чувствительность ВР к торможению. В поршневой втулке просверлены три отверстия Æ 1,25 мм каждое. Поршень с хвостовиком установлен между двумя подпружиненными буферами. В пояске поршня имеется отверстие Æ 2 мм.

В корпусе под золотниковой втулкой имеется режимная пробка с набором отверстий для длинносоставного (Д) и короткосоставного (К) режимов, а также выемками для включения-выключения ускорителя экстренного торможения. При длине поезда до 20 вагонов на каждом ВР устанавливается режим «К», при котором отверстие в пробке имеет диаметр 5,5 мм, а при длине поезда более 20 вагонов устанавливается режим «Д» с отверстием в переключательной пробке Æ 2,5 мм. При неисправности ускорителя экстренного торможения эго можно выключить, установив переключатель режимов в положение «УВ» – ускоритель выключен. В этом режиме проходное отверстие в пробке имеет диаметр 2,5 мм, а выемка для включения ускорителя экстренного торможения отсутствует.

Сбоку к корпусу крепится крышка, в которой имеется полость объёмом 1л, служащая камерой дополнительной разрядки (КДР). Кроме этого в центре крышки имеется войлочно-сетчатый фильтр, через который проходит воздух из ТМ в ЗР при зарядке.

Снизу к корпусу крепится ускоритель экстренного торможения со штуцером для крепления трубки ТМ через разобщительный кран. В ускорителе установлен поршень, нагруженный пружиной и уплотненный резиновой манжетой. Поршень имеет удлиненный бурт, с помощью которого он связан с атмосферным клапаном. Между поршнем и клапаном установлена пружина, которая прижимает клапан к седлу

При управлении тормозами с помощью ЭПТ ВР № 292 участвует только в зарядке ЗР и пополнении утечек в ЗР из ТМ. При выходе из строя ЭПТ машинист может перейти на автотормоза, тогда ВР № 292 будет производить торможение и отпуск тормозов. При разрыве ТМ поезда или открытии стоп-крана, ВР № 292 обеспечивает автоматическую остановку поезда.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных