Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа крана машиниста № 395 при III и IV положениях ручки




III положение (перекрыша без питания ТМ) служит для быстрого выравнивания давлений в полостях над и под уравнительным поршнем.

При этом положении золотника УР и полость над поршнем через обратный клапан в канале промежуточной части сообщаются с ТМ и полостью под поршнем. В результате давление над и под поршнем выравнивается, поршень не может переместиться вниз, чтобы открыть впускной клапан и пополнить утечки, возникающие в ТМ. III положение крана применяется:

§ в пассажирских поездах после торможения для остановки перед запрещающими сигналами или на станции;

§ в грузовых поездах при загорании сигнальной лампы «ТМ» для проверки плотности тормозной сети;

§ в любом поезде при пожаре на локомотиве.

IV положение (перекрыша с питанием ТМ) служит для поддержания в ТМ давления, сниженного при служебном торможении.

При этом положении золотник перекрывает все каналы в зеркале. Давление в УР и в полости над поршнем не изменяется (допускается снижение давления не более 0,1 кгс/см2 за 3 мин), поэтому при возникновении утечек в ТМ, уравнительный поршень опускается, открывает впускной клапан и сообщает ТМ с ПМ на время пополнения утечек. IV положение крана применяется:

§ после служебного торможения поезда при управлении пневматическими тормозами;

§ для проверки плотности УР, золотника и уравнительного поршня при приемке локомотива;

§ при неустойчивой работе крана во II положении.

 

 

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных