ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа крана машиниста № 395 при III и IV положениях ручкиIII положение (перекрыша без питания ТМ) служит для быстрого выравнивания давлений в полостях над и под уравнительным поршнем. При этом положении золотника УР и полость над поршнем через обратный клапан в канале промежуточной части сообщаются с ТМ и полостью под поршнем. В результате давление над и под поршнем выравнивается, поршень не может переместиться вниз, чтобы открыть впускной клапан и пополнить утечки, возникающие в ТМ. III положение крана применяется: § в пассажирских поездах после торможения для остановки перед запрещающими сигналами или на станции; § в грузовых поездах при загорании сигнальной лампы «ТМ» для проверки плотности тормозной сети; § в любом поезде при пожаре на локомотиве. IV положение (перекрыша с питанием ТМ) служит для поддержания в ТМ давления, сниженного при служебном торможении. При этом положении золотник перекрывает все каналы в зеркале. Давление в УР и в полости над поршнем не изменяется (допускается снижение давления не более 0,1 кгс/см2 за 3 мин), поэтому при возникновении утечек в ТМ, уравнительный поршень опускается, открывает впускной клапан и сообщает ТМ с ПМ на время пополнения утечек. IV положение крана применяется: § после служебного торможения поезда при управлении пневматическими тормозами; § для проверки плотности УР, золотника и уравнительного поршня при приемке локомотива; § при неустойчивой работе крана во II положении.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|