Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные неисправности крана машиниста № 395




Неисправность Причины неисправности Действия машиниста
ПриI положении ручки крана
Медленная зарядка уравнительного резервуара (УР). Засорение калиброванного отверстия Æ 1,6 мм. Сужение трубки, ведущей к УР. Сделать запись в журнале ТУ-152.
Слишком быстрая зарядка уравнительного резервуара. Уменьшение объема УР из-за того, что он заполнен конденсатом. Пропуск по запрессовке седла ниппеля с калиброванным отверстием Æ 1,6 мм. Сделать запись в журнале ТУ-152.
ПриII положении ручки крана
Отсутствует или слишком медленно происходит ликвидация сверхзарядки, при этом продолжает повышаться давление в УР и ТМ. Засорение калиброванного отверстия Æ 0,45 мм в стабилизаторе. Излом или просадка пружины клапана стабилизатора. Заклинивание клапана стабилизатора в закрытом положении. Вывернут регулировочный винт стабилизатора. Пропуск питательного клапана редуктора. В первую очередь необходимо проверить пропуск питательного клапана редуктора. Для этого надо закрыть калиброванное отверстие Æ 0,45 мм в стабилизаторе и следить за давлением в УР. Если давление повышается – перевести ручку крана в IV положение и вести поезд до остановки на станции. На станции, если есть время, продуть седло клапана, для чего при перекрытом комбинированном кране чередовать I и VI положения ручки крана. Если это не помогает – вывернуть и осмотреть клапан или заменить редуктор. Если давление в УР не повышается – проверить регулировку стабилизатора.  
Происходит слишком быстрая ликвидация сверхзарядки УР и ТМ, вызывающая срабатывание тормозов. Неправильная регулировка стабилизатора. Излом пружины клапана стабилизатора. Трещина в диафрагме стабилизатора. Большие утечки из УР или уменьшение его объема. При срабатывании автотормозов перевести ручку крана в I положение и когда давление в УР повыситься до зарядного значения - перевести ручку в IV положение. Если давление в УР больше не снижается - перевести ручку во II положение и вести поезд дальше. Если после перевода ручки крана из I во II положение давление в УР резко снижается что указывает на плохую плотность УР, необходимо зажать пружину редуктора до отпускного давления и вести поезд до остановки на станции, где попытаться найти и устранить причину неисправности. Чтобы перейти на зарядное давление в УР можно медленно ослаблять пружину редуктора, делая по 1/10 оборота винта каждые 30 с.  
Одновременное повышение давления в УР и ТМ. Пропуск питательного клапана редуктора. При повышении давления в УР и ТМ выше зарядного необходимо перевести ручку крана в IV положение и вести поезд до остановки на станции. Если давление в УР и ТМ превысило 0,75 МПа, то давление в ГР необходимо поддерживать выше, чем в ТМ, чтобы не допустить срабатывания автотормозов из-за утечек. Для этого следует принудительно перевести компрессоры на рабочий режим, отключив регулятор давления и выпустив воздух и разгрузочных устройств. На станции, перекрыв комбинированный кран, сделать продувку питательного клапана, чередуя I и VI положения ручки, а если это не помогает – осмотреть клапан или заменить редуктор.
Одновременное понижение давления в УР и ТМ ниже зарядного, не вызывающее срабатывание автотормозов. Заклинивание питательного клапана редуктора в закрытом положении. Излом или просадка пружины редуктора. Засорение фильтра питательного клапана редуктора. Перевести ручку крана в I положение и зарядить УР до зарядного давления, после чего перевести ручку в IV положение и вести поезд до остановки на станции, периодически повторяя эти действия. На станции, если позволяет время, устранить неисправность.
Понижение давления в УР с одновременным повышением давления в ТМ до уровня питательной магистрали. Нарушение плотности УР. Трещина в диафрагме редуктора. Утечки из-за неплотности крепления диафрагмы редуктора. Если причиной снижения давления в УР является нарушение его плотности (ослабли гайки крепления редуктора, излом трубки УР и др.) то прежде, чем крепить гайки или глушить трубку, необходимо винтом редуктора повысить давление в УР до уровня ТМ (1 оборот винта редуктора повышает давление в УР на 0,1 МПа). Если этого не сделать, то при устранении утечек в УР давление в ТМ снизится до зарядного давления, что вызовет срабатывание автотормозов.
Случайная перезарядка ТМ. Ручка крана машиниста не доведена до II положения. Довести ручку до II положения и следить за давлением в УР и ТМ. Если это давление выше 0,75 МПа, то во избежании срабатывания автотормозов, необходимо поддерживать давление в ГР выше, чем в ТМ. Для этого, если компрессоры работают в холостом режиме, произвести их принудительное включение, а если компрессоры работают под нагрузкой – не допускать их выключения, зажав пружину выключающего клапана 3РД. Таким образом следовать, пока давление в ТМ не станет меньше 0,75 МПа.
ПриIII положении ручки крана
Отсутствует снижение давления в ТМ. Пропуск воздуха по нижнему седлу двухседельчатого клапана. Сделать запись в журнале ТУ-152.
ПриIV положении ручки крана
Происходит повышение давления в УР. Пропуск воздуха из ГР в УР по притирке золотника. После ступени торможения ручку крана переводить в IV положение, а после прекращения выпуска воздуха из ТМ, переводить ручку в III положение. Следовать так до депо, где неисправность должна быть устранена.
Происходит понижение давления в УР. Плохая плотность УР или уравнительного поршня. В зависимости от величины снижения давления в УР, после ступени торможения ручку крана переводить в IV или в III положение. Следовать так до депо, где неисправность должна быть устранена.
ПриV положении ручки крана
Вместо служебного торможения происходит экстренное. Уменьшение объема УР. Засорение или замерзание трубки, ведущей к УР. После остановки определить причину и устранить неисправность. Если устранить неисправность невозможно, то при дальнейшем следовании служебное торможение выполнять кратковременной постановкой ручки крана в V положение, с последующим переводом ее в IV положение или с использованием VА положения.
Не происходит снижения давления в УР. Засорение калиброванного отверстия Æ 2,3 мм в золотнике. Остановить поезд экстренным торможением и устранить неисправность.
Давление в УР снижается, а разрядки ТМ не происходит. Плохая плотность или недостаточная чувствительность уравнительного поршня. Разрядку ТМ для служебного торможения производить переводом ручки крана машиниста в сторону VI положения или комбинированным краном, контролируя величину разрядки ТМ по манометру.
       

ТЕМА: «БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО УСЛ. № 367М.

ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВАХ»




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных