Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Блокировочным устройством № 367




 

В оставляемой кабине управления машинист должен:

Ø перед уходом из кабины произвести экстренное торможение краном машиниста № 395 и разрядить ТМ до нуля, после чего ручку комбинированного крана на ТМ перевести в положение двойной тяги (влево до упора);

Ø ручку крана машиниста № 254 перевести в VI положение, и после наполнения ТЦ до максимального давления перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана машиниста № 254 к ТЦ (на электровозах серии ЧС разобщительный кран не перекрывается);

Ø убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в ТЦ (не более 0,2 кгс/см2 за 1 минуту);

Ø при наличии ЭПТ отключить источник питания этого тормоза.

 

Перейдя в рабочую кабину, машинист должен:

Ø открыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана № 254 к ТЦ;

Ø перевести ручку крана машиниста № 394 из тормозного положения в поездное;

Ø когда давление в УР достигнет 5,0 кгс/см2 , открыть комбинированный кран на ТМ, поставив его ручку в вертикальное положение;

Ø перевести ручку крана № 254 в поездное положение.

 

Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан:

Ø до приведения локомотива в движение проверить по манометру ТЦ работу автоматического и вспомогательного тормозов;

Ø после начала движения выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при скорости 3 – 5 км/ч до полной остановки локомотива.

 

В процессе перехода помощник машиниста должен:

Ø находиться в оставляемой кабине и по манометрам ТМ и ТЦ контролировать включение тормоза в рабочей кабине;

Ø в случае самопроизвольного отпуска тормоза локомотива открыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана № 254 к ТЦ;

Ø на электровозах серий ЧС перед уходом из нерабочей кабины перевести ручку крана № 254 в поездное положение.

 

После прицепки локомотива к составу нахождение помощника машиниста в оставляемой кабине не требуется.

 

 

ТЕМА: «ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ № 292-001»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных