ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Блокировочным устройством № 367
В оставляемой кабине управления машинист должен: Ø перед уходом из кабины произвести экстренное торможение краном машиниста № 395 и разрядить ТМ до нуля, после чего ручку комбинированного крана на ТМ перевести в положение двойной тяги (влево до упора); Ø ручку крана машиниста № 254 перевести в VI положение, и после наполнения ТЦ до максимального давления перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана машиниста № 254 к ТЦ (на электровозах серии ЧС разобщительный кран не перекрывается); Ø убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в ТЦ (не более 0,2 кгс/см2 за 1 минуту); Ø при наличии ЭПТ отключить источник питания этого тормоза.
Перейдя в рабочую кабину, машинист должен: Ø открыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана № 254 к ТЦ; Ø перевести ручку крана машиниста № 394 из тормозного положения в поездное; Ø когда давление в УР достигнет 5,0 кгс/см2 , открыть комбинированный кран на ТМ, поставив его ручку в вертикальное положение; Ø перевести ручку крана № 254 в поездное положение.
Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан: Ø до приведения локомотива в движение проверить по манометру ТЦ работу автоматического и вспомогательного тормозов; Ø после начала движения выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при скорости 3 – 5 км/ч до полной остановки локомотива.
В процессе перехода помощник машиниста должен: Ø находиться в оставляемой кабине и по манометрам ТМ и ТЦ контролировать включение тормоза в рабочей кабине; Ø в случае самопроизвольного отпуска тормоза локомотива открыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана № 254 к ТЦ; Ø на электровозах серий ЧС перед уходом из нерабочей кабины перевести ручку крана № 254 в поездное положение.
После прицепки локомотива к составу нахождение помощника машиниста в оставляемой кабине не требуется.
ТЕМА: «ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ № 292-001» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|