ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа воздухораспределителя № 292 при служебном торможенииПри необходимости выполнить служебное торможение в пассажирском поезде с помощью автоматических тормозов, машинист снижает давление в ТМ поездным краном темпом 0,2 кгс/см2 за 1 секунду. При таком темпе разрядки ТМ воздух не успевает перетекать из ЗР в ТМ и пополнять утечки, поэтому на магистральном поршне возникает перепад давлений, толкающий поршень вместе с отсекательным золотникомвправо. Сперва поршень перемещается на 7,5 мм, преодолевая свободный ход между задним буртом своего хвостовика и левым торцом главного золотника. После этого перемещение поршня замедляется, так как теперь воздуху необходимо преодолевать не только трение кольца поршня о стенки поршневой втулки, но и трение главного золотника по зеркалу. Чтобы обеспечить дальнейшее перемещение поршня вправо в тормозное положение, необходимо увеличить перепад давлений на поршне. Для этого в ВР имеется камера дополнительной разрядки. Во время свободного хода поршня, отсекательный золотник перемещается по главному и своей выемкой сообщает два «сапожковых» канала в главном золотнике, по которым воздух из магистральной камеры (справа от поршня) поступает в пустую КДР объёмом 1 л. Это приводит к резкому падению давления в магистральной камере, и обеспечивает четкое перемещение поршня вместе с главным золотником вправо до упора в буферный стержень (в положение служебного торможения). Кроме этого дополнительная разрядка ТМ увеличивает скорость распространения тормозной волны и повышает эффективность служебного торможения. В результате перемещения поршня вправо, главный золотник занимает такое положение, при котором выемка золотника перестает сообщать ТЦ с атмосферой, а z-образный канал золотника совпадает с отверстием в зеркале, через которое воздух из ЗР начинает поступать в ТЦ вагона (или в реле давления локомотива). При этом давление воздуха в ТЦ растет, а в ЗР и золотниковой камере – снижается. Это происходит до тех пор, пока давление воздуха в золотниковой камере станет меньше, чем в магистральной, т.е. пока не возникнет перепад давлений, достаточный, чтобы переместить поршень влево на величину свободного хода, равного 7,5 мм (до упора его хвостовика в правый торец главного золотника). Вместе с поршнем по верхнему зеркалу главного золотника влево перемещается и отсекательный золотник, который перекрывает z-образный канал и прекращает подачу воздуха в ТЦ – наступает перекрыша. Чем глубже машинист разряжает ТМ, тем позже поршень начинает перемещаться влево, а значит в ТЦ создается большее давление воздуха. При первой ступени служебного торможения в ТЦ устанавливается давление примерно в два раза больше величины разрядки ТМ, а при последующих ступенях торможения давление в ТЦ возрастает трехкратно по отношению к величине разрядки ТМ. После выравнивания давлений в ЗР и ТЦ наступает полное служебное торможение, давление в цилиндрах устанавливается на уровне 3,8–4,0 кгс/см2 и дальнейшее его повышение невозможно. Полное служебное торможение можно выполнить и за один прием, разрядив УР сразу на 1,5–1,7 кгс/см2. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|