Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Устройство воздухораспределителя № 483.000




ВР № 483 является основным тормозным прибором подвижного состава в грузовом движении и обеспечивает автоматичность и прямодействие тормозов.

ВР состоит из трех основных частей: главной, магистральной и двухкамерного резервуара, объединяющего эти части.

Двухкамерный резервуар разделен на две части – рабочую камеру (РК) объемом 6 л и золотниковую камеру (ЗК) объемом 4,5 л. Между ними имеется атмосферная полость, в которой размещен эксцентриковый переключатель режимов торможения с тремя фиксированными положениями: Г – груженый режим; С – средний режим; П – порожний режим. Переключатель снабжен ручкой, которая выходит на обе стороны вагона. К двухкамерному резервуару подведены три отвода, соединяющие воздухораспределитель с ТМ, ЗР и ТЦ вагона или импульсной магистралью локомотива.

Магистральная часть состоит из корпуса и крышки, между которыми зажата резиновая магистральная диафрагма (МД). Она разделяет магистральную часть на две камеры: магистральную (МК) и золотниковую (ЗК) объемом 0,5 л. Магистральную диафрагму с двух сторон обжимают два свинченных диска, в центре которых расположен плунжер, прижатый к седлу пружиной и имеющий несколько каналов с отверстиями.

В центре корпуса магистральной части расположен узел из трех седел с клапаном дополнительной разрядки МК и атмосферным клапаном для разрядки ЗК. Между торцами плунжера и клапана дополнительной разрядки (КДР) установлен толкатель. В верхней части корпуса смонтирован клапан мягкости, который состоит из штока и диафрагмы, нагруженной сверху пружиной, причем полость над диафрагмой сообщена с атмосферой. Нижний торец штока имеет резиновое уплотнение и упирается в седло, к которому подведен канал из МК с калиброванным отверстием Æ 0,9 мм.

В крышке магистральной части расположен переключатель профильных режимов отпуска, в котором имеется режимная диафрагма, нагруженная пружиной. Если ручка переключателя направлена вниз, то ВР включен на равнинный режим, обеспечивающий полный отпуск тормозов. Если ручка повернута вверх, то ВР включен на горный режим, который позволяет выполнять ступенчатый отпуск тормозов при следовании по спуску.

Главная часть состоит из корпуса и крышки. В крышке установлен отпускной клапан, сообщающий РК с атмосферой.

В корпус главной части запрессована латунная поршневая втулка, в которой перемещается главный поршень. Поршень уплотнен резиновой манжетой и фетровыми кольцами для смазывания рабочей поверхности втулки. В главный поршень ввернут полый шток с шестью резиновыми манжетами, разделяющими различные полости в корпусе главной части. Внутри штока находится тормозной клапан, прижатый к седлу пружиной.

 

В приливе корпуса главной части расположен уравнительный поршень с резиновой манжетой и фетровым смазочным кольцом. В центре уравнительного поршня имеется втулка (ниппель) с осевым атмосферным отверстием Æ 2,8 мм. Поршень нагружен справа двумя режимными пружинами. Эксцентриковый переключатель воздействует только на внутреннюю пружину. Наружная пружина создает порожний режим торможения и регулируется резьбовой упоркой. Внутренняя пружина при полном сжатии вместе с наружной пружиной обеспечивают груженый режим торможения, а при неполном сжатии - средний.

В верхней части корпуса запрессовано седло обратного клапана. Клапан имеет резиновое уплотнение и закрыт резьбовой заглушкой. Через обратный клапан происходит зарядка ЗР и пополнение утечек в ЗР и ТЦ при торможении, что обеспечивает прямодействие ВР № 483.

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных