ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа воздухораспределителя № 483.000 при торможении
При снижении давления в ТМ темпом 0,2 кгс/см2 за 1 секунду и более, сжатый воздух не успевает перетекать из ЗК в МК через клапан мягкости и поддерживать в них одинаковое давление. В связи с этим, на магистральной диафрагме появляется перепад давлений, под действием которого диафрагма вместе с плунжером перемещается влево на 1,5 мм и через толкатель отжимает от седла клапан дополнительной разрядки. Воздух из МК по каналу дополнительной разрядки (КДР) начинает выходить в атмосферу через осевой канал уравнительного поршня в главной части. Одновременно воздух из КДР поступает в полость над диафрагмой клапана мягкости, в результате чего клапан перемещается вниз и прижимается к седлу, разобщая МК и ЗК. Дополнительная разрядка МК приводит к увеличению перепада давлений на магистральной диафрагме и она еще на 1,5 мм перемещается влево. Клапан дополнительной разрядки также перемещается влево до упора в торец седла, при этом он своим хвостовиком отжимает атмосферный клапан на полное открытие и сообщает МК с атмосферой еще одним путем – через отверстие в седле атмосферного клапана Æ 0,9 мм и далее по каналу в корпусе магистральной части. Происходит еще одна дополнительная разрядка магистральной камеры и давление на диафрагму со стороны ЗК становится еще сильнее. Диафрагма перемещается влево еще на 1,5–2 мм, а клапан дополнительной разрядки, толкатель и плунжер остаются неподвижными, при этом седло в левом диске диафрагмы отходит от клапана плунжера и открывает проход для сжатого воздуха из ЗК в атмосферу. Таким образом, в результате снижения давления в ТМ и вызванных этим нескольких дополнительных разрядок МК, давление в ЗК также начинает снижаться. При быстром снижении давления в золотниковой камере, воздух из рабочей камеры не успевает перетекать обратно в ЗК через калиброванное отверстие Æ 0,5 мм и возникает перепад давлений на главном поршне. После возрастания разности давлений в РК и ЗК более 0,1 – 0,15 кгс/см2 , главный поршень начинает перемещаться вправо. По мере этого движения, возрастает сопротивление рабочей пружины главного поршня. Поэтому, чтобы поршень переместился в тормозное положение, перепад давлений между РК и ЗК должен быть не менее 0,5 кгс/см2 . Сперва главный поршень преодолевает зазор в 6 мм между тормозным клапаном и ниппелем уравнительного поршня, тем самым перекрывая осевой канал ниппеля и разобщая ТЦ с атмосферой. При этом тормозной клапан, упираясь в ниппель останавливается, а главный поршень продолжает перемещаться вправо, в результате чего седло в торце штока поршня отходит от клапана и воздух из ЗР начинает поступать в тормозную камеру, а затем в ТЦ (или к реле давления), что в итоге приводит к прижатию колодок к колесам. Давление воздуха в ТЦ и тормозной камере, расположенной слева от уравнительного поршня, повышается до тех пор, пока оно не превысит усилие пружин, действующих на поршень справа. После этого уравнительный поршень смещается вправо, а тормозной клапан закрывается, разобщая ЗР и ТЦ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|