ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа крана машиниста № 395 при V и VI положениях ручкиV положение (служебное торможение) служит для снижения давления в УР и ТМ служебным темпом (0,2 кгс/см2 за 1 секунду). При этом положении ручки золотник своим каналом (с калиброванным отверстием Æ 2,3 мм) сообщает УР и уравнительную камеру с атмосферным отверстием под золотником. Давление в полости над уравнительным поршнем снижается, поршень перемещается вверх и сообщает ТМ с атмосферой. Машинист следит за снижением давления в УР по манометру и после необходимой разрядки переводит ручку крана в положение «перекрыши». Выпуск воздуха из ТМ прекратится, когда давления в ней и в УР сравняются. Служебное торможение может быть полным (с разрядкой УР за один прием на 1,5 - 1,7 кгс/см2) или ступенчатым (с разрядкой УР за несколько приемов по 0,3 - 0,7 кгс/см2 каждый).
Положение VА служит для служебного торможения длинносоставных поездов. Все процессы происходят так же, как и при V положении, но медленнее, так как разрядка УР происходит через калиброванное отверстие Æ 0,75 мм. VI положение (экстренное торможение) служит для быстрой разрядки УР и ТМ (0,8 кгс/см2 за 1 секунду). При этом положении воздух из УР, ТМ и полости над поршнем выходит в атмосферу через отверстие под золотником. Из-за малого объема полости над УП давление в ней снижается быстрее, чем в ТМ, поэтому уравнительный поршень поднимается и сообщает ТМ с атмосферой вторым путем – через выпускной клапан (верхнее седло двухседельчатого клапана). Давление в УР с 5 до 1 кгс/см2 должно снижаться за 2-3 с. Ручку в VI положении выдерживают до полной остановки поезда. Экстренное торможение применяется: § при внезапном возникновении препятствия для движения поезда; § при внезапной подаче сигнала остановки; § при отсутствии тормозного эффекта после служебного торможения; § в случае срабатывания ЭПК автостопа; § в случае торможения пассажирского поезда из-за срыва стоп-крана или разъединения ТМ; § при внезапном появления на локомотивном светофоре белого огня на станции, если бригаде не видно показания следующего напольного светофора.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|