ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОТРАСЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯОтраслевыми исследованиями в маркетинге считаются первичные и вторичные исследования, проводимые фирмой в масштабах отрасли своей основной или вспомогательной деятельности (в соответствии с классификатором отраслей народного хозяйства) Целями проведения фирмой отраслевых исследований являются: - определение степени привлекательности для фирмы той или иной отрасли с точки зрения перспектив её развития; - определение набора конкурентных преимуществ, обеспечивающих успешный сбыт продукции в анализируемой отрасли. Общая схема отраслевых исследований представлена в виде разделов (рис. 3.3).
Рис. 3.3. Разделы отраслевых исследований Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|