ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выявление неудовлетворенных потребностейВыявление неудовлетворенных потребностей позволяет руководству фирмы принять конкретное решение о том, какой товар будет пользоваться перспективным спросом в каком сегменте рынка. Приемы выявления «рыночных ниш» неудовлетворенного спроса: - обсуждение соответствующих вопросов с предприятиями, представляющими наиболее перспективные сегменты рынка; - разработка перечня проблем, с которыми сталкивается использование определенного типа продукции с последующим ранжированием этого перечня самими пользователями товара; - анализ структуры требуемых потребителем товарных качеств и степени наличия их у производимой фирмой продукции. Особое внимание в ходе анализа структуры требуемых товарных качеств у производимых предприятием изделий следует уделять не только насыщению продукции новыми характеристиками, предлагаемыми общим ходом научно-технического прогресса, а также новейшими отраслевыми достижениями, но и упрощению предлагаемых отдельным сегментам рынка товаров, сокращению спектра их применения в соответствии со спецификой целевого потребительского спроса. Варьирование товаров, со стоимостной точки зрения, путем снижения качества их исполнения в общем случае является недопустимым (сортность товара не должна опускаться ниже серитификационно допустимой).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|