Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ




Основными характеристиками маркетингового управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы являются:

- ориентация на рынки сбыта: центр тяжести управленческих решений переносится в сбытовые звенья фирм; решается задача постоянного и гибкого реагирования на изменение условий сбыта путем внесения корректив в производственно-сбытовую деятельность компаний;

- ситуационное управление: это практика принятия управленческих решений не в установленные плановые периоды, а по мере обнаружения потенциальных проблем сбыта; кризисная ситуация моделируется заранее с целью отработки возможных управленческих решений по ее ликвидации;

- система непрерывного сбора и обработки информации, руководство фирмы заранее определяет:

1) объем и структуру информации;

2) способы поиска и сбора информации;

3) методы передачи, обработки и хранения информации;

4) направления передачи информации после обработки;

- стратегия активного воздействия: фирма практикует отход от пассивного наблюдения за рыночной ситуацией, а также активное формирование спроса, контроль за ходом технического прогресса, влияние на государственную политику и общественно-политический климат в стране (регионе);

- предпринимательская инициатива, принимается форма управления фирмой, ориентированная:

1) на выработку новых конкурентоспособных идей как перманентный процесс;

2) на оперативное внедрение в практику работы фирмы наиболее плодотворных идей;

3) на организацию системы мероприятий по максимально быстрому и эффективному сбыту новой продукции или продукции, производимой по новой технологии;

- ориентация на достижение долгосрочного коммерческого успеха: ради достижения стабильно прочного положения в рынке фирма отказывается от предложений (возможностей), ведущих к достижению сиюминутных выгод.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных