ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫОсновными характеристиками маркетингового управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы являются: - ориентация на рынки сбыта: центр тяжести управленческих решений переносится в сбытовые звенья фирм; решается задача постоянного и гибкого реагирования на изменение условий сбыта путем внесения корректив в производственно-сбытовую деятельность компаний; - ситуационное управление: это практика принятия управленческих решений не в установленные плановые периоды, а по мере обнаружения потенциальных проблем сбыта; кризисная ситуация моделируется заранее с целью отработки возможных управленческих решений по ее ликвидации; - система непрерывного сбора и обработки информации, руководство фирмы заранее определяет: 1) объем и структуру информации; 2) способы поиска и сбора информации; 3) методы передачи, обработки и хранения информации; 4) направления передачи информации после обработки; - стратегия активного воздействия: фирма практикует отход от пассивного наблюдения за рыночной ситуацией, а также активное формирование спроса, контроль за ходом технического прогресса, влияние на государственную политику и общественно-политический климат в стране (регионе); - предпринимательская инициатива, принимается форма управления фирмой, ориентированная: 1) на выработку новых конкурентоспособных идей как перманентный процесс; 2) на оперативное внедрение в практику работы фирмы наиболее плодотворных идей; 3) на организацию системы мероприятий по максимально быстрому и эффективному сбыту новой продукции или продукции, производимой по новой технологии; - ориентация на достижение долгосрочного коммерческого успеха: ради достижения стабильно прочного положения в рынке фирма отказывается от предложений (возможностей), ведущих к достижению сиюминутных выгод. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|