ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСАИсследование спроса состоит из 3-х этапов (рис. 3.1).
Рис. 3.1. Анализ спроса Сегментация рынка Сегментация рынка – деятельность по классификации потенциальных потребителей производимых фирмой товаров в соответствии с особенностями качественной структуры их спроса. Цель сегментации - определить сегменты рынка, для которых целесообразно применение конкретных стратегических планов маркетинга. Сегментация рынка позволяет сделать маркетинговую работу фирмы с потребителями адресной. В ходе сегментации фирма выбирает для себя наиболее благоприятные сегменты рынка, на удовлетворение нужд которых в последствии ориентирует свою производственно-сбытовую политику. Основные группы критериев сегментации на рынках товаров народного потребления: - географические (климатические, территориальные); - национальные, религиозные, культурные; - поло-возрастные, поведенческие; - профессиональные; - экономические; - имущественные; - в соответствии с приверженностью к определенному типу товаров, торговой марке, сорту. Производственно-экономические критерии сегментации для товаров производственно-технического назначения: - отрасль предприятия-потребителя; - технологический процесс на предприятии; - размер предприятий-потребителей; - экономический регион потребителей продукции. Критерии сегментации по специфике организации закупок: - специфические проблемы заказчика в области закупок (скорость, комплектация поставок, особые требования к параметрам оборудования…); - факторы закупочной политики (условия оплаты, методы расчетов, централизация или децентрализация операций по закупке…); - формы взаимоотношений (контрактная, долгосрочная, разовые закупки). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|