ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ сильных и слабых сторон конкурентовЦель анализа – определить конкурентную позицию фирмы на интересующих её товарных рынках. Направления анализа сильных и слабых сторон конкурентов (распределение сильных и слабых сторон (табл. 3.2) приведено в качестве примера). На основе проведенного анализа конкурентной ситуации на рынке фирма делает вывод о возможных вариантах выхода на целевой рынок или вариантах дальнейшего расширения рыночной доли.
Таблица 3.2 Направления анализа сильных и слабых сторон конкурентов (пример)
Окончание табл. 3.2
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|