Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ сильных и слабых сторон конкурентов




Цель анализа – определить конкурентную позицию фирмы на интересующих её товарных рынках.

Направления анализа сильных и слабых сторон конкурентов (распределение сильных и слабых сторон (табл. 3.2) приведено в качестве примера).

На основе проведенного анализа конкурентной ситуации на рынке фирма делает вывод о возможных вариантах выхода на целевой рынок или вариантах дальнейшего расширения рыночной доли.

 

Таблица 3.2

Направления анализа сильных и слабых сторон конкурентов (пример)

Слабости конкурентов Преимущества конкурентов
Технические нововведения
- Объем НИОКР; - способности к разработке новых видов товаров - Уровень технологии; - наличие запатентованных нововведений

 

 

Окончание табл. 3.2

 

Производство
- Структура издержек; - доступ к сырью; - производственные мощности - Характеристика оборудования; - степень вертикальной интеграции; - мотивация работников и их взаимоотношения с администрацией
Финансы
- Доходы от операций; - способность и склонность использовать кредит; - финансирование материнской компанией - Доходы от краткосрочных активов; - способность и склонность использовать акционерный капитал
Управление
- Качество управления на уровне высшего управленческого звена; - гибкость процесса принятия стратегических решений - Качество управления на уровне среднего и оперативного звеньев  
Сбыт
- Качество товаров; - наличие торговых марок; - качество рекламы; - знание запросов потребителей - Широта ассортимента товаров; - система сбыта; - услуги сбыта и послепродажного обслуживания; - численность работников сбытовой сферы
Потребители
- Размеры и рост обслуживания сегментов; - приверженность покупателей к товарам фирмы





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных