Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности фирмы




Анализ проводится с целью определения целесообразности сохранения или изменения стратегии фирмы по каждому из направлений ее деятельности.

Анализ производится путем приведения показателей деятельности фирмы к целевым установкам: стратегическим, производственно-сбытовым и «поддерживающим» (построение «дерева целей»). Все целевые установки должны быть конкретизированы по подразделениям, ответственным исполнителям, срокам выполнения и контрольным плановым показателям.

К числу стратегических целей деятельности фирмы можно отнести следующие:

- увеличение нормы прибыли при реализации товарной продукции;

- увеличение нормы прибыли на вложенный капитал;

- увеличение объема продаж;

- увеличение рыночной доли.

Производственно-сбытовые (промежуточные) целевые установки, как правило, определяют:

- уровень производительности труда;

- качество выпускаемых товаров;

- направления диверсификации производства и сбыта.

К числу «поддерживающих» целевых установок можно отнести:

- стабильность финансового положения фирмы;

- рациональность использования ресурсов производства;

- возможности НИОКР;

- расширение сбытовой сети фирмы;

- совершенствование системы управления фирмой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных