ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности фирмыАнализ проводится с целью определения целесообразности сохранения или изменения стратегии фирмы по каждому из направлений ее деятельности. Анализ производится путем приведения показателей деятельности фирмы к целевым установкам: стратегическим, производственно-сбытовым и «поддерживающим» (построение «дерева целей»). Все целевые установки должны быть конкретизированы по подразделениям, ответственным исполнителям, срокам выполнения и контрольным плановым показателям. К числу стратегических целей деятельности фирмы можно отнести следующие: - увеличение нормы прибыли при реализации товарной продукции; - увеличение нормы прибыли на вложенный капитал; - увеличение объема продаж; - увеличение рыночной доли. Производственно-сбытовые (промежуточные) целевые установки, как правило, определяют: - уровень производительности труда; - качество выпускаемых товаров; - направления диверсификации производства и сбыта. К числу «поддерживающих» целевых установок можно отнести: - стабильность финансового положения фирмы; - рациональность использования ресурсов производства; - возможности НИОКР; - расширение сбытовой сети фирмы; - совершенствование системы управления фирмой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|