ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГОУПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ (2,5 ЧАСА) …………………………………….. 65 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………………………… 67
ВВЕДЕНИЕ «Маркетинг» – одна из ведущих дисциплин в программе подготовки студентов, обучающихся по специальностям 060800 – «Экономика управление на предприятиях (по отраслям)» и 061100 – «Менеджмент». Без овладения приемами и навыками маркетинговой работы молодой специалист-менеджер не может органично вписаться в систему управления организацией в условиях рыночной экономики. Важность маркетинговой подготовки студентов подтверждается и наличием большого количества специальной, в том числе и учебной литературы по дисциплине. Однако специфика заочной формы образования в высшей школе диктует необходимость четкого структурирования концептуальных положений изучаемых в университете дисциплин. В противном случае студентам чрезвычайно сложно приобрести системные знания, в данном случае, по основам маркетинга. Предлагаемый конспект лекций и является той опорой, тем тезисным источником, который должен оказать методическую помощь при изучении студентом дисциплины «Маркетинг». Теоретический материал в «Конспекте лекций» представлен в виде кратких тезисов, рисунков (схем) и таблиц, поскольку рассчитан на использование в качестве вспомогательного, а не основного источника соответствующей информации. Содержание «Конспекта лекций» полностью соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта 2000 г. по дисциплине «Маркетинг». Конспект лекций не имеет отраслевой ориентации, в нём представлен так называемый базовый курс маркетинга. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|