Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО




УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ (2,5 ЧАСА) …………………………………….. 65

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………………………… 67

 


ВВЕДЕНИЕ

«Маркетинг» – одна из ведущих дисциплин в программе подготовки студентов, обучающихся по специальностям 060800 – «Экономика управление на предприятиях (по отраслям)» и 061100 – «Менеджмент».

Без овладения приемами и навыками маркетинговой работы молодой специалист-менеджер не может органично вписаться в систему управления организацией в условиях рыночной экономики. Важность маркетинговой подготовки студентов подтверждается и наличием большого количества специальной, в том числе и учебной литературы по дисциплине.

Однако специфика заочной формы образования в высшей школе диктует необходимость четкого структурирования концептуальных положений изучаемых в университете дисциплин. В противном случае студентам чрезвычайно сложно приобрести системные знания, в данном случае, по основам маркетинга.

Предлагаемый конспект лекций и является той опорой, тем тезисным источником, который должен оказать методическую помощь при изучении студентом дисциплины «Маркетинг».

Теоретический материал в «Конспекте лекций» представлен в виде кратких тезисов, рисунков (схем) и таблиц, поскольку рассчитан на использование в качестве вспомогательного, а не основного источника соответствующей информации.

Содержание «Конспекта лекций» полностью соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта 2000 г. по дисциплине «Маркетинг».

Конспект лекций не имеет отраслевой ориентации, в нём представлен так называемый базовый курс маркетинга.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных