ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ФИРМЫМаркетинговые коммуникации – каналы, по которым распространяется коммерчески важная информация о фирме и ее товарах. На следующей схеме представлена принципиальная схема процесса коммуникации (рис. 8.1).
Рис. 8.1. Принципиальная модель процесса коммуникации
Отправитель – сторона, посылающая обращение другой стороне. Кодирование – процесс представления мысли в символьной форме. Обращение – набор символов, передаваемых отправителем. Средства распространения информации – каналы коммуникаций. Расшифровка – процесс, при котором получатель придает значение символам, переданным отправителем. Получатель – сторона, получающая (воспринимающая) обращение, переданное другой стороной. Ответная реакция – набор откликов, возникший у получателя в результате контакта с обращением. Обратная связь – часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. Помехи – появление в процессе коммуникации незапланированного вмешательства среды или искажений, из-за чего до получателя доходит сообщение, отличное от того, которое посылал отправитель. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|