ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТАСтимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара (услуги). Процедура стимулирования сбыта на практике рассматривается не только как канал распространения коммерчески важной информации, но и как один из вариантов организации активного процесса торговли, тактическое средство локального увеличения товарооборота. Существуют следующие меры стимулирования сбыта: стимулирование потребителей, стимулирование сферы торговли и стимулирование торгового персонала фирмы (рис.8.8).
Ри Рис. 8.8. Характеристика мер стимулирования сбыта ПРОПАГАНДА Пропаганда – неличное и неоплачиваемое рекламодателем стимулирование спроса на товары (услуги) посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, на телевидении, со сцены. Средства пропаганды: - установление и поддержание связей с прессой: размещение сведений познавательно-событийного характера в средствах массовой информации с целью привлечения внимания к фирме, товарам (услугам), отдельным лицам; - товарная пропаганда: разнообразные усилия по популяризации определённых изделий, а также для популяризации фирмы с помощью товаров, несущих на себе фирменную символику; - общефирменная коммуникация: обеспечение понимания обществом специфики фирмы путём популяризации своего фирменного стиля; - лоббизм: работа с законодателями и общественностью с целью добиться недопущения принятия определенных нормативно-законодательных актов или для корректировки их текстов; - консультирование: рекомендации руководству фирмы по вопросам общественной значимости, положения, образа фирмы. Особое внимание необходимо уделять укреплению личностных контактов и связей сотрудников фирмы. Маркетинговая пропаганда – метод опосредованного достижения поставленных целей. Как правило, именно пропагандистскими методами осуществляется формирование имиджа фирмы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|