ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯКанал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар на его пути от производителя к конечному потребителю. Совокупность каналов распределения отдельной фирмы составляют её сеть распределения. Посредник сокращает число необходимых прямых контактов для совершения акта купли-продажи между производителем товара его и конечными потребителями. Функции канала распределения: - сбор информации по товарообмену, проведение исследований; - региональное стимулирование сбыта; - сеть дополнительных (региональных) коммуникаций по товару; - установление контактов с потенциальными покупателями; - мелкая «подгонка» товара под требования клиента (сортировка, монтаж, упаковка); - переговоры с клиентом, согласование цен и условий договора купли-продажи; - организация товародвижения, транспортировка, складирование грузов; - текущее финансирование издержек по функционированию канала; - принятие на себя риска по функционированию канала, а также риска товародвижения по нему. Существует три вида распределения товаров (рис. 9.2).
Рис. 9.2. Виды распределения товаров При интенсивном распределении фирма стремится открывать как можно большее количество торговых точек. При распределении на правах исключительности у фирмы, как правило, бывает один посредник, работающий на условии: не торговать товарами конкурентов. При селективном распределении товаров количество посредников фирмы больше одного, но меньше, чем потенциально возможное их количество. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|